Утонченный французский ответ изощренным британским концептуалистам Lamb предложила очаровательная Эмили Симон (Emilie Simon) на своем третьем альбоме "Vegetal". Попытки найти серьезные отличия в творческих изысканиях посланницы родины революции Эмили и жительницы туманного Альбиона Луис (Louise Rhodes) бессмысленны. Исследования дотошных меломанов разбиваются о кристально-мелодичные трип-хоповые мелодии, бесподобно звучащие в исполнении обеих певиц.
Безусловно, Симон пока не дотягивает по своему стилистическому разнообразию до опытных манчестерских электронщиков, но потенциал певицы и композитора заложен в ней преогромнейший. Французский акустический романтизм удивительным образом нашел точки соприкосновения с актуальными электронными тенденциями независимой сцены. Мелодичная симфоническая классика вошла в тесный контакт с вездесущими трип-хоповыми аранжировками, слегка пропитавшиь интонациями нойза и IDM.
В конечном итоге у француженки получился завораживающий электро-шансон, чьи прохладные аутентичные нотки мало кого-то оставят равнодушным. Как не оставили они равнодушными создателей документального шедевра "Птицы-2" (пингвинья сага "La Marche de l'Empereur"), чью звуковую дорожку не так давно украсили пьесы Эмили Симон. До этого в активе исполнительницы уже была престижная французская награда "Victoires De La Musique", но именно королевские пингвины помогли донести творчество Симон до миллионов слушателей во всем мире.
Альбом носит название "Растение", что никак не ассоциируется с активной деятельной натурой нашей героини. Но ее обволакивающие мелодии очень похожи на движения вьющегося плюща, который своими ростками-щупальцами готов опутать любую преграду на своем пути. Поэтому слушателю стоит опасаться того, что музыка Симон, захватив его однажды, в дальнейшем вряд ли отпустит.
Лукерья КОШЕЛЕВА (1924)
Monty BUDWIG (1929)
George Porter, JR. (1947)
John SCOFIELD (1951)
Lars ULRICH (1963)
Teron BEAL (1974)
Павел КЛЮЧАРЕВ (1976)