Вечер четверга привел московскую
интеллектуальную молодежь во все набирающий
обороты клуб "ИКРА". Компания "Снегири" представлялана его сцене один
из самых интересных релизов сезона -
проект Дикие Елочные Игрушки.
"Елочные игрушки" - широко известные в
узких кругах питерские электронщики. Они же - весьма востребованный в Европе
IDM-проект EU. Зачем составу понадобилось "дичать" - объяснить трудно. Даже сами представители группы именуют происходящее витиевато: "самые неожиданные
коллаборации на поле современной электронной музыки, объединенные в звучании
одной группы".
Презентация "Диких" изначально была задумана как двойное событие - 5-го октября в Москве, и 13-го -в родном городе большей части "Диких Игрушек" - Санкт-Петербурге. Всего в проекте засветилась добрая половина авторов так называемой "современной русской словестности" - группа Ленинград, Леха Никонов ("Последние Танки в Париже"), хип-хоп проект 2H Company, эм си Самое Большое Простое Число, приморская группа Чикис, Стас Барецкий и многие другие.
В Москве дух альбома пытались передать лишь некоторые участники проекта - до "ИКРЫ" доехали эм си "Самое Большое Простое Число" и Стас Барецкий. Кроме того, впервые на одну сцену с "Елочными Игрушками" поднялся и московский поэт Андрей Родионов. Несмотря на заявленную в афише "дикость" музыки, пришедшие в "ИКРУ" столкнулись, наоборот, с крайней степенью цивилизации - неподготовленного человека тексты "Самого Большого Простого Числа" о Спанч Бобе повергали в некое состояние транса. Поэт Родионов также поведал зрителям о достижениях культуры - "Я - журналист Живого Журнала, веду в Интернете свою страничку". Стас Барецкий дразнил публику, приглашая всех поклонниц его творчества пройти за кулисы. И менее всего происходящее на сцене походило на музыкальный концерт - со сцены лилась некая первобытная энергетика, похожая скорее перфоманс, нежели на песни.
Подтверждал это рефрен "Самого большого простого числа" - "Пожалуйста, не танцуйте". Люди и не пытались: все, на что оставалось моральных сил у публики,- это медленно покачиваться под волнами "игрушечного" звука. Один из участников "EU", Илья Барамия, позже рассказывал: "Самое кайфовое ощущение, это стоять на сцене и чувствовать, как вибрируют твои пятки от того, что ты делаешь".
Когда первые минуты всеобщей попытки вникнуть в тексты сменились полублаженным
состоянием покоя, стало ясно, почему все то, что творилось на сцене, было
названо словом "Дикие". И за нежной лирикой "Самого Большого
Простого Числа" ("Были в Икее снова видели Бога, он похож на тебя
немного - такая же недотрога, он похож на меня - такая же размазня."), и
за глубинными полухулиганскими текстами Родионова ("Подумаешь, проснулся в
клетке с бомжами, зато не жру на чужой планете говно!") , и за бешеным
напором Барецкого ("Вот такая, сука, поэзия, блядь!") скрывалось
одно - дикие чувства, дикие люди, вынужденные жить именно здесь и сейчас.
На сцену музыканты поднимались несколько раз, поочередно и исполняли по одной
композиции - таким образом, как позже рассказывал Илья Барамия, у зрителя не
должно было создаться ощущения нагруженности.
А в зале, наслаждаясь происходящим,
стоял довольный Олег Нестеров - организатор этого дикого вечера.
1955 – Родилась Нина Хаген - немецкая певица, панк-рок музыкант, автор песен, актриса, "мать немецкого панка". Хаген обладает уникальным голосовым диапазоном в четыре октавы, позволяющим ей уверенно исполнять партии также и в очень низком регистре, вплоть до "соль" большой октавы, что характерно для… »»
1967 – Вышел первый сингл группы Pink Floyd, включающий в себя две композиции: Arnold Layne и Candy And А Currant Bun. Он достиг 20-го места в британских чартах »»
Jackie MILLS (1922)
Ilhan MIMAROGLU (1926)
Flaco JIMENEZ (1939)
Harvey MANDEL (1945)
Mark STEIN (1947)
Bobby MCFERRIN (1950)
Nina HAGEN (1955)