Афиша мероприятия клуба "Zeppelin" ввела меня в некоторое замешательство. Цирк - ну, это более или менее понятно... Новинский пассаж - менее понятно, с учетом цирка. Единственный адекватно опознаваемый знак на этом цветастом полотне было имя Джульетт Льюис (Juliette Lewis) и ее группы. Сердце мое переполнялось восторгом - неужели дождались, и к нам начали ездить по-настоящему круто-убийственные музыканты! Да еще и незаезженные! Растем!
Растем, не растем, а Льюис и ее, прости господи, The Licks - люди серьезные и в определенных кругах культовые. Джульетт Льюис - одна из любимых тарантиновских актрис, не сыграла ни одной посредственной роли. С ней работали режиссеры от Скорсезе до Вуди Алена - и везде она была органична и узнаваема. C виду - миловидная барышня, так и не скажешь, что любит головы взрывать. Но любит и умеет не только в кино: взрывала слушателям последнего альбома The Prodigy, где спела на треке "Hot Ride". Прошлым летом зажгла на Зигете, теперь и до нас добралась.
Чтобы понять уровень пафоса такого мероприятия и откуда он берется, достаточно
просто прийти немного пораньше и застать развод охраны. Около 80 единиц людей в
черном получали указания: кому где стоять и что делать если вдруг чего, а
главное - очередность походов в уборную. Этот аспект оказался очень важным.
Грозные мужчины громко принялись убеждать начальство, что у них с этим все в
порядке, что они медкомиссию проходили, и что вообще "не извольте сумлеваться,
ваше благородие". Вот так-то. Тоже ведь люди оказались. После всех этих полевых
откровений начала подтягиваться публика - очень не простая и характерная. Всем
хотелось посмотреть, что такое цирк любимого заведения. В холле кто-то из
устроителей активно уговаривал друзей прийти на "вечеринку с Джульетт Льюис,
будет прикольно". Через час выяснилось, что о том, кто, собственно, такая эта
самая Джульетт никто кроме организаторов и не догадывался, но об этом позже.
Открывала действо DJ Влада, видимо резидент Цеппелина, промурыжив людей миксами на тему репертуара радио "Европа Плюс", во время этого промо-барышни плясали на столах, в отдельных случаях даже без одежды. Спонсорские напитки продавались неподалеку. Все как в лучших домах Филадельфии. Цирка не чувствовалось. При более детальном рассмотрении можно было заметить две мистические фигуры на ходулях и пару клоунов хай-тек вида. В целом смотрелось неплохо. Подходило время выступления The Licks. Люди столпились около сцены, то и дело слышались диалоги "А кто петь-то будет? - Не знаю, какая-то Джульетта...". То есть все как обычно - золотая подвыпившая молодежь ломится на модную тусовку, а что там происходит - неважно. Главное - тусануть.
Но сама Льюис о таком русском раскладе, слава богу, понятия не имела, и
отжигала по полной программе. Отвязная красавица с индейским перышком в волосах
по уровню страстей на сцене сравнима с самой Peaches. Им обеим пора
задуматься о совместном творчестве. Но пока они не договорились, Льюис с
четырьмя молодцами выдает мясной рок-н-ролл.
К сожалению, сразу прочувствовать
всю мощь вокального таланта Джульетт не удалось - слышно было всех, кроме нее.
Минут через 20 звукоинженеры немного это положение исправили, но не сильно -
площадка годится для корпоративных праздников, которым по сути и был
цеппелиновский цирк, но не для выступления рок-коллектива. Играли The Licks
около часа, но этого было достаточно - долго такой накал атмосферы выдержать
просто невозможно. В какой-то момент сверху посыпались воздушные шары, и
публика сразу применила их по назначению - одна из финальных песен
заканчивалась под грохот сотен лопающихся этих самых шариков.
Вроде бы все довольны - и группа, и зрители, и организаторы и спонсоры - снова ведь удалось пристегнуть выступление заморской звезды к презентации новой модели Audi. Только возникает вопрос - до каких пор хорошие концерты будут вот так вот "пристегиваться" к рекламным поводам? И собирать случайных людей?
Bobby LEWIS (1927)
Ted TAYLOR (1934)
Sonny BONO (1935)
Pete CHRISTLIEB (1945)
Jeff CLAYTON (1954)
James INGRAM (1956)
Andy TAYLOR (1961)