Давно закончилась весна прошлого года - многие любители тяжёлой музыки уже успели полностью оправиться от московского концерта Lake Of Tears, ну а самые чувствительные по крайней мере подлечились до вменяемого состояния. Дабы не заставлять более измождённую публику проходить испытания на прочность, в этом году организаторы концерта сменили клуб и увеличили вдвое количество концертных площадок.
На этот раз столичный концерт обещает быть более чем комфортным, тем более что выступлений будет два. Первое пройдёт в просторном клубе "Апельсин" девятого сентября, второе - "unplugged" - на следующий вечер в относительно новой "Икре", уютном месте, образовавшемся на месте старой "Табула Расы" и "Курса".
Ну а для тех счастливцев, кто так и не познакомился со странностями администрации столичной "Точки" на прошлогоднем выступлении легенд doom-gothic metal Lake Of Tears, стоит рассказать подробнее, чем хороши, помимо армии поклонников, шведские меланхоличные готы. Первым более-менее внятным шагом коллектва стало заключение контракта со шведским выпускающим лэйблом Black Mark Production на выпуск пяти альбомов. Произошло событие в 1993-м году, и есть мнение, что в названии лэйбла таилось слишком много нехорошего для музыкантов, о чём они тогда ещё даже не догадывались.
Первый диск "Greater Art" (1994), сыроватый, как все интересные дебюты, довольно быстро снискал заслуженную популярность в среде любителей doom-metal; именно благодаря ему Lake Of Tears стали повсеместно сравнивать с Tiamat - и совершенно зря, как показал уже через год второй альбом группы. "Headstones" был вопиюще оригинален, очертив истинное лицо Lake Of Tears, которое понравилось общественности даже больше первого эскиза.
Далее последовали гастроли: в багаже группы опыт выступлений с The Gathering, Rage, Tiamat, Vader... Общение не прошло даром, и в 1997 году музыканты выпустили третий альбом "A Crimson Cosmos", отличавшийся уже некоторым стилевым разнообразием. В инструментовке стали участвовать клавиши, гроулинг теперь чередовался с чистыми партиями, появился женский вокал - всё возрастающее мастерство музыкантов почти не удавалось скрывать.
Но потом настал неотвратимый 1999-й год - выход промозглого "Forever Autumn", фактическое разорение группы и чёрная депрессия всех до единого музыкантов, ставшая скорее причиной, чем следствием неудачи. Творческий потенциал коллектива стал донельзя отягощен готикой, и последний на тот период, "отчётный" альбом "The Neonai" (2002), записанный Даниэлем Брэннаре (Daniel Brennare) в одиночку не столько для поклонников, сколько для лэйбла, получился совсем невыразительным. От группы осталась одна лишь история...
Триумфальное возвращение Lake Of Tears было не из простых - ну кто ещё между полным забвением и долгожданным воскрешением выдержит паузу в целый год? Но они смогли: подписав контракт с более удачливым лэйблом Noise Records, музыканты выпустили последний на сегодняшний день альбом "Black Brick Road" (2004), стоящий ещё больших восторгов, чём всё их предыдущее творчество - на этом диске нашлось место и для музыкальных находок, и для классической готики, и для современных веяний. Всё вместе предстаёт законченной, даже чересчур для готики гармоничной работой.
Итак, первого сентября будет дан старт очередному туру Lake Of Tears - с изменённой программой и оригинальным мерчандайзингом - русско-украинскому, который гордо носит название PIZDATU Tour.
1 сентября, Львов, ДС "Украина"
2 сентября, Одесса, Дворец спорта
3 сентября, Киев, ЦКМ НАУ
4 сентября, Харьков, ККЗ "Украина"
7 сентября, Ростов-на-Дону, Дом офицеров
8 сентября, Краснодар, ДК железнодорожников
9 сентября, Москва, клуб Апельсин
10 сентября, Москва, клуб Икра
12 сентября, Истра
14 сентября, Санкт-Петербург, клуб Порт
Дата образования:
1 января 1994
1942 – Родился Джими Хендрикс (настоящее имя - Johnny Allen Hendrix, далее - James Marshall ) - виртуоз, признанный величайшим гитаристом всех времен »»
1953 – Родился Борис Гребенщиков - лидер группы Аквариум »»
Al Jackson, JR. (1934)
Jimi HENDRIX (1942)
Борис ГРЕБЕНЩИКОВ (1953)
Maria SCHNEIDER (1960)
Richard Kennedy MILES (1969)