Грандж умер, не выдержав собственной беспросветности. Лучшие представители
пост-гранджа исполнены мрачного оптимизма. С недавних пор к их числу можно
причислить и Hoobastank. До какого-то момента группа эта ничем особенным
не выделялась из сонма ей подобных, хотя на держащих носы по ветру молодежных
радиостанциях ее всегда любили. Однако с выходом альбома "Every Man For
Himself" ситуация может измениться в самую благоприятную для музыкантов сторону.
Альбом получился неожиданно внятным, музыкальным и
одновременно современным. Это тот редкий случай, когда не надо играть
ретро-рок, чтобы подарить миру настоящую музыку. Или наоборот - делать самому
себе умственную кастрацию, дабы попасть в хит-парады. Боевик "Inside Of
You" своими упругими ритмами раскачивает покруче иных творений Franz
Ferdinand. А таких матерых духовых, как здесь, тяжелый рок не знал со
времен распада Extreme. С работами последних не зазорно сравнить и
"Say The Same".
"Moving Forvard" - прекрасная блюзовая баллада с психоделическими
распевками в завязке и сдержанным фортепианным драйвом. "Without A
Right" - отвязный тяжелый рок-н-ролл с соленым привкусом панка. И, конечно
же, следует обратить особое внимание на "Look Were We Are" - давненько
мир не слышал буги-вуги с настолько привязчивым гитарным риффом.
Где-то к середине диска пост-гранджевые корни Hoobastank дают-таки себя знать.
Номера "The Trust Of Me" и "Good Enough" гораздо больше похожи на
традиционное альтернативное грузилово американского образца. Но испортить
общего положительного впечатления от альбома они уже не в силах. Кроме того,
даже в молотиловке "Good Enough" сохраняется некая прозрачность звука и
чистота атмосферы. Да и традиционные переходы от расслабленных куплетов к
грандиозной инструментальной свалке в припевах "Don't Tell Me" решены не
самым традиционным образом. У продюсера Ховарада Бенсона (Howard Benson)
хороший вкус. А его игра на меллотроне в "If I Were You" - выше всяких
похвал. Этот медляк, говорят, уже стал теле-радио-хитом. Хотя многим, должно
быть, больше придется по душе "тяжелое диско" "Born To Lead", на которую
снят эффектный клип. Причем сюжет его, вероятно, вызовет куда больше приятных
ассоциаций у публики с просторов нашей необъятной. Некая пост-ядерная пустошь,
утыканная башнями-излучателями для промывки мозгов; группа, музицирующая на
крыше несущегося во весь опор атомного танка, и неизбежно поднимающаяся на сей
"вывернутый мир" кувалда народного негодования - похоже, клипмейкер на досуге
любил читать "Обитаемый Остров" А. и Б. Стругацких. Высший класс!
Да, это видео имеется на CD - что сейчас тоже редкость великая.
Потрясающе свежий, интересный от первой до последней ноты, драйвовый,
мелодичный и разнообразный альбом. Почти идеальный рок-релиз. Подобных даже в
истории ветеранов рока было две-три штуки. А у звезд последних лет столь
хорошие от первой до последней ноты диски вообще редкость. No Doubt
единственный раз взяли эту высоту в 1995 году, Marilyn Manson - в 1998,
Green Day - в 2004... И вот Hoobastank продолжили этот славный ряд.
Именно таким должен быть настоящий крутой рок новой эры.
1957 – Любитель джазовой музыки Алан Ситнер основал Cavern Club - легендарный клуб, который неразрывно связан с историей The Beatles. С 1961 года по 1963 год битлы выступили там 292 раза, а 9 ноября 1961 года будущий продюсер Брайан Эпштейн впервые увидел их выступление на сцене клуба »»
1959 – Родилась Шаде Аду (настоящее имя Helen Folasade Adu), британская соул-певица нигерийского происхождения, автор музыки и текстов песен, аранжировщица и продюсер, лидер и единственная вокалистка группы Sade »»
1981 – Родился Ник Валенси, гитарист гаражной американской группы The Strokes и соавтор Джулиана Касабланкаса »»
Tony TRISCHKA (1949)
Debbie ALLEN (1950)
Andy MOOR (1980)
Maja KEUC (1992)