Senor Coconut, он же Уве Шмидт (Uwe Schmidt), полюбился в Москве еще давно - за свои перепевы группы Kraftwerk и видео-клип о жизни резиновых кукол. На этот раз он везет в Москву совершенно новый альбом "Yellow Fever", выполненный в фирменном стиле electrolatino. Альбом, посвященный интерпретациям творчества Yellow Magic Orchestra и его клавишника, обладателя Грэмми Рюичи Сакамото (Riuchi Sakamoto), примечателен еще вот чем. На нем гении японской электроники выступают не просто объектом интерпретаций, но и являются полноправными участниками творческого процесса. Участвуют другие гости: древние друзья Шмидта Това Теи и Бернт Фридман (с которым Уве Шмидт выступал в Москве в прошлый визит), а еще Mouse on Mars, Akufen и Марина из Nouvelle Vague. В Москву Senor Coconut приедет таким звездным составом: Уве Шмидт, биг-бэнд из живых инструментов и неподражаемый венесуэльский певец Аргенис Брито, уже известный своими вариациями на музыку пионеров техно-поп-сцены сцены Kraftwerk.
Уве Шмидт - истинный виртуоз, легенда и сенсация современной электроники, чья плодовитость и активность поражает воображение. За десять лет он успел осуществить множество музыкальных проектов под разными псевдонимами (Atom Heart, Lassigue Bendthaus, Datacide и Lisa Carbon Trio), выпустить более сотни релизов, записать ремиксы на композиции главных лиц современной муз-культуры: Air, Depeche Mode, Мартин Гор (Martin Gore), Чезария Эвора (Cesaria Evora) и Това Теи (Towa Tei). Последнее его выступление в Москве - в виде дуэта Flanger в Клубе "Шестнадцать Тонн" (сентябрь 2005 г.), отзывы о котором самые что ни на есть восторженные.
Уве Шмидт начал работать с танцевальной музыкой, расширяя рамки танцевальных стандартов и внедряя джаз- и фанк-ритмы, психоделию шестидесятых. Как и положено немцам, он увлекался минимализмом: minimal-hardcore, minimal-techno, minimal-trance, а потом взял и разразился настоящим мультисаундом атмосферного эмбиента и полифонией. В рамках проекта Atom Heart он работал с такими уважаемыми людьми, как Пол Шульц (Paul Schultze), Харуоми Хосоно (Haruomi Hosono), Билл Ласвелл (Bill Laswell) и Пит Намлук (Peter Namlook), Титсу Иное (Titsu Inoue). Именно Намлук, владелец известного лейбла FAX, помог Уве открыть собственную звукозаписывающую компанию "Rather Interesting", которая стала настоящей лабораторией для дальнейших пост-техно экспериментов.
Тогда, в 1996 году, его карьера взлетает вверх, как гелиевый воздушный шарик, и тут он совершает совершенно необъяснимый поступок. Бросив все, Уве Шмидт уезжает в Сантьяго, Чили, где живет до сих пор. Новые работы маэстро выходят под псевдонимом "Сеньор Кокосовый орех и его оркестр". На самом же деле, оркестр - это всё тот же Уве Шмидт со своей минималистичной домашней студией. Его дебютный диск "El Gran Baile", изданный при помощи его старинного друга Товы Тея из Deee-Lite, заслужил самые восторженные отзывы критики, и есть за что.
Кропотливый мастер превратил латиноамериканскую эстраду 60-х и национальные мелодии в ироничный микс двух культур, немыслимый ретрофутуризм. Следующие альбом "El Baile Aleman" ("Немецкий танец") из кавер-версий хитов Kraftwerk в зажигательных ритмах самба, румба, ча-ча-ча, имел мировой успех и заслужил лестных похвал самого Флориана Шнайдера, основателя Kraftwerk. Тот не мог поверить в то, что такое мог сделать один человек, а не оркестр живых музыкантов. Затем последовал диск "Fiesta Songs" (2003) - альбом каверов мировых поп и рок-хитов из золотого фонда мировой музыки. Композиции от Deep Purple, Doors, Жана-Мишеля Жарра и Майкла Джексона бережно раскрашены в самые экзотические цвета и выдержаны в латинских ритмах и оркестровках виртуального оркестра из 23-х человек.
SENOR COCONUT И ЕГО ОРКЕСТР
24 июня. Начало в 23.00
25 июня. Начало в 22.00
Клуб Шестнадцать Тонн
Jack GREENE (1930)
Dave COUSINS (1945)
Jann WENNER (1946)
Kenny LOGGINS (1948)
Cyril DAVIES (1964)
BØRNS (1992)