Довольно смелый шаг сделали калининградские мастера электронных пассажей, выпустив новый альбом, в который помимо нескольких свежих треков вошли сведенные заново пьесы, записанные еще в тандеме с маэстро Гришковцом. Попытка Бигудей абстрагироваться от такого мощного доминирующего фактора, как мантроподобная лирика Гришковца, и акцентировать внимание слушателя исключительно на музыкальных формах, увенчалась успехом - но лишь отчасти.
Чтобы быть по-настоящему невидимым, человеку-невидимке приходилось дефилировать голышом. В нашем же случае у невидимого певца-чтеца вдобавок рот заклеен пластырем, который все время норовит отлететь. На некогда модном easy-listening фоне, где компьютерные фантазии гармонично дополняют гитарные переборы, подобно стигматам на теле, проступают старые инсценировки "театра одного Гришковца". Уйти от миражей можно лишь радикальным способом - путем стирания любых воспоминаний о предыдущей работе Бигудей "Петь". Но на это способен только тот, кто об этой пластинке не слышал ровным счетом ничего. Остальным же придется настраивать себя на стерео-волну "Бигуди FM" весьма продолжительное время,- правда, оно того стоит.
Новые композиции "Иначе", "Не знаю", "Made in China" весьма достойно продолжают поддерживать прогулочно-мечтательное настроение, посетившее участников "Бигудей" еще пару-тройку лет назад.
Если вам вдруг захотелось в одиночку в наушниках побродить по тихим городским переулкам, сентиментально восхищаясь обычными вещами, которые вы не замечали раньше, то лучшего спутника, нежели диск "Иначе", трудно найти. Музыкальный материал у вас под рукой, а лирическую составляющую вы набормочете сами, размышляя под душевнейшие электронные вариации о том, что, возможно, навсегда останется секретом для остального мира.
Ruth BROWN (1928)
Roland ALPHONSO (1931)
Ronald Shannon JACKSON (1940)
Maggie BELL (1945)
George DUKE (1946)
Павел КОЛЕСНИК (1958)
Per GESSLE (1959)