К записи третьего альбома Звери подошли в ранге самого гастролирующего коллектива, любимых героев тинейджерского полуглянца, и прочая, и прочая. Разумеется, творческий путь Ромы "Билыка" Зверя и его сопровождающего состава вызывал справедливое негодование поборников сложной музыки, для которых доступность искусства для широких масс является худшей рекомендацией. Однако надо отдать Билыку должное: на пороге своего 30-летия он по-прежнему делает песни, максимально созвучные интересам среднестатистического тинейджера. Переживания, связанные с подростковым гормональным взрывом, заключены у "Зверей" не в фальшиво-приторную попсовую оболочку, а в довольно бодрую гитарную обертку. Это, наверно, самая тяжелая после Rammstein группа, которую можно услышать на общедоступных телеканалах - думал ли Рома о том, что станет главным распространителем рок-культуры в среде публики, которой лень порыться в Интернете? Кстати, и внешность бывшего таганрогского строителя, и его естественность, граничащая с неотесанностью, выгодно отличает Билыка от инкубаторских продюсерских проектов, которые пытаются с ним конкурировать.
Чтобы пробиться на эту вершину, Роману пришлось проявить бойцовские качества. Третья пластинка показывает, что в отсутствие мотивации Зверь заметно сникает. К тому времени как его группа научилась довольно внятно играть, лидер "Зверей" столкнулся с тем, что ему больше нечего доказывать. Некому бросать вызов, нет смысла протестовать - группу любят и так. За полгода до релиза альбома Билык говорил, что не уверен, что эта пластинка не станет последней: для нее песни худо-бедно еще напишутся, а будут ли они сочиняться дальше, еще вопрос. "Худо-бедно" - и есть ключевое выражение для понимания альбома "Когда мы вместе, никто не круче". Зверь четко и с необходимым количеством радиохитов выдал ровно то, что обусловило успех второй пластинки "Районы-кварталы" и чего ждут от него многочисленные поклонники. Телеротации сделают свое дело, и звездный уровень команды не пострадает - но как же скучно, черт побери, слушать этот альбом! Что это за "Звери", которые не заставляют краснеть за свои неловкие рифмы и дурацкие текстовые проблемы? Что это за хиты, которые не в силах заявить о себе без навязчивых повторений клипа? Билык, конечно, местами выдерживает свой уровень (см. "Снегопад", "Наедине", "Не предавай", "До скорой встречи"), но это скорее топтание на месте и почивание на лаврах, чем какое-то движение вперед. Еще одну индивидуальность перемололи жернова шоу-бизнеса.
"Звери" - российская группа.
Подробности из жизни:
"Звери" - российская группа.
Состав:
Роман "Зверь" Билык - вокал, гитара, музыка, тексты, продюсер (с 2001г., основатель)
Михаил Краев - ударные (с 2002г.)
Максим Леонов - гитара (с 2003г.)
Вячеслав Зарубов - клавиши (с 2007г.)
Алексей Любчик - бас (с 2007г.)
Константин Лабецкий - бас (2003-2007гг.)
Кирилл Антоненко - клавиши (2002-2007гг.)
Андрей Густов - бас (2002-2003гг.)
Владимир Хоружий - ударные (2002-2003гг.)
"Звери" - редчайший для российской поп-музыки проект, в котором продюсерские усилия подстраивались под органику лидера: обычно бывает совсем наоборот. Но в случае с Ромой Зверем музыка настолько точно срезонировала с ожиданиями масс, что продюсеру оставалось только создать Роме благоприятные условия для творчества - и тинейджеры понесли "Зверям" деньги за альбомы и выступления.
Группа задумывалась Александром Войтинским и Валерием Полиенко, имевшим некоторое отношение к созданию "Тату". На первом этапе планировалось создать что-то вроде мужского аналога…
1959 – В этот день в 1959 году трое ливерпульских юношей Джон, Пол и Джордж проходили прослушивание в британском шоу талантов TV Star Search под именем "Johnny and the Moondogs". Пробы ни к чему не привели, и троица вернулась домой. Годом позже они организовали свою новую группу, назвав её The Beatles »»
Seldon POWELL (1928)
Petula CLARK (1932)
Pete WELDING (1935)
FRIDA (1945)
Richard STRANGE (1948)
Graham PARKER (1950)
Mitch EASTER (1954)
Kevin EUBANKS (1957)
Toots MONDELLO (1993)