Есть группы, которым не суждено вернуться на сцену после смерти вокалиста.
INXS - команда ломовая и непафосная, не из их числа. Кроме того,
политику этой группы во все времена определяли, как это бывает с австралийцами,
не вокалист, а братья-основатели. Троица Фаррисов (Farris) - Эндрю
(Andrew, клавишные), Тим (Tim, гитара) и Джон (Jon,
ударные), - долго выжидала, когда же наконец утихнет затяжная шумиха вокруг
прискорбного для них события, и одновременно искали нового горлопана. Им
оказался в итоге некий Джей Ди Форчун (J. D. Fortune) - и со щелчком
выключателя машина группа завертелась снова.
Можно сказать, что INXS вернулись вовремя: в конце 90-х ХХ-го мир еще
соображал, нужны ли ему оставшиеся от новой волны ошметки. Сейчас же, в новом
веке, востребованным оказалось абсолютно все. Группа пришлась бы к
какому-нибудь двору, даже, если бы выпустила откровенно серый и скучный альбом.
Но случилось маленькое чудо - материал "Switch" оказался на удивление сильным.
В открывающей программу "Devil's Party" Кирк Пенгилли (Kirk
Pengilly) вспоминает о том, что он не только гитарист, а еще немножечко
саксофонист - а помогает ему в этом целый духовой оркестр. "Perfect
Strangers" - отличное воскрешение хлесткого стиля 80-х с его фанковыми
ритмами, трассирующими гитарами, захлебывающимся саксофоном и отрывистым
фортепиано. Воскрешение, следует заметить, не глупо-ностальгическое. Это скорее
новый виток музыкальной эволюции - хотя бы потому, что чрезмерно стерильным
звуком того же периода не песня, не альбом в целом не испорчены. Приятные
низменные чувства вызывает и "Hot Girls" - навязчиво-липкий
полупорнографический кошмар, где за упругим басом, гитарным навалом и сэмплами
дамских вслипов так и чудятся пудовые серьги, пиджаки с прямоугольными плечами,
фиолетовые треугольники румян под глазами и перекисные причесоны типа "взрыв на
макаронной фабрике". Драйв тут такой, что молодняку вроде Korn или даже
Powerman 5000 еще долго предстоит отжиматься и приседать, прежде чем
начнет получаться нечто подобное.
Вот только с какого боку здесь присутствует еще один артефакт 80-х по имени
Десмонд Чайлд (Desmond Child) - решительно непонятно. Скучнее медляка
"Afterglow" вряд ли можно что-то вообразить. Нет, есть на диске еще один
образчик патентованного занудства, - "Remember Who's Your Man", - но с
ним Эндрю Фаррис, основной автор группы, справился собственными силами.
Пациент по имени INXS скорее жив, чем мертв. И если модные
молодежные радиостанции ухватятся за этот альбом, это будет не самый худший
выбор. Даже в ошметках новой волны больше драйва, нежели в усердно насаждаемом
сверху апатичном брит-попе последнего поколения.
1957 – Любитель джазовой музыки Алан Ситнер основал Cavern Club - легендарный клуб, который неразрывно связан с историей The Beatles. С 1961 года по 1963 год битлы выступили там 292 раза, а 9 ноября 1961 года будущий продюсер Брайан Эпштейн впервые увидел их выступление на сцене клуба »»
1959 – Родилась Шаде Аду (настоящее имя Helen Folasade Adu), британская соул-певица нигерийского происхождения, автор музыки и текстов песен, аранжировщица и продюсер, лидер и единственная вокалистка группы Sade »»
1981 – Родился Ник Валенси, гитарист гаражной американской группы The Strokes и соавтор Джулиана Касабланкаса »»
Tony TRISCHKA (1949)
Debbie ALLEN (1950)
Andy MOOR (1980)
Maja KEUC (1992)