Когда выясняется, что культовый "Doom" не воспринимают всерьез новые видео- и звуковые карты, его создатели выпускают новую, еще более реалистичную и кровавую версию. Когда выясняется, что словосочетание "death-metal" уже всех окончательно достало, его примирительно заменяют на "extreme metal". Рано или поздно какую-нибудь (на случайный выбор) группу этого направления надлежит сделать великой. Тогда обложку ее очередного альбома выполнят в золоте и красном лаке, штрих-код на обороте впишут в силуэт короны и название подберут соответствующее.
Кровожадная долбежка брутального трио Hate Eternal на третьем, что существенно, альбоме "I, Monarch", вкупе с атлетической отрыжкой великого и ужасного Эрика Рутана (Erik Rutan), которого все уже должны знать по работе с такими актами, как Soilent Green и Into The Moat (как? не знаете? ну, тогда вы просто ничего не понимаете в Настоящем Экстремальном Металле!), наводит на определенные мысли. Нет, с топором на ночные улицы идти не хочется. Тут нечто иное. Порой кажется, что в мире существует некий зловещий договор между музыкантами подобных групп, их звукорежиссерами, художниками-оформителями их альбомов, музыкальными журналистами из специализированных метал-изданий и дядей Васо с мясокомбината номер 13: работать над всем этим, как над рок-музыкой и представлять это публике, как рок-музыку, только такую... не для всех, в общем. Но тоже по-своему крутую до невозможности. Например, вы знаете, что оформлением альбома занимался сам Пол Романо (Paul Romano), который уже приложил руку к обложкам Mastodon и Trivium? Как это - "кто это все такие?"? А, так вы просто ничего не понимаете в... ну и так далее. Нет, обложка действительно красивая, только вот музыка под ней все равно - не для всех, как говорят договорившиеся. Или абсолютно пустая для тех, кому условия договора поленились сообщить.
В общем, упивающиеся своей крутизной не для всех участники Великого Дэт-металлического Соглашения проставят третьему альбому Hate Eternal высшие баллы на страницах своих журналов и обеспечат трио аншлаги во время клубного турне. За пределами же этого сообщества творчество команды можно и нужно оставить без особого внимания.
1957 – Любитель джазовой музыки Алан Ситнер основал Cavern Club - легендарный клуб, который неразрывно связан с историей The Beatles. С 1961 года по 1963 год битлы выступили там 292 раза, а 9 ноября 1961 года будущий продюсер Брайан Эпштейн впервые увидел их выступление на сцене клуба »»
1959 – Родилась Шаде Аду (настоящее имя Helen Folasade Adu), британская соул-певица нигерийского происхождения, автор музыки и текстов песен, аранжировщица и продюсер, лидер и единственная вокалистка группы Sade »»
1981 – Родился Ник Валенси, гитарист гаражной американской группы The Strokes и соавтор Джулиана Касабланкаса »»
Tony TRISCHKA (1949)
Debbie ALLEN (1950)
Andy MOOR (1980)
Maja KEUC (1992)