Мы - научные работники! We Are Scientists, бруклинское рок-трио, выпускает свой дебютный альбом "With Love and Squalor", который, говорят, является образцом эклектики в сфере инди-рок-поп-панка, новым словом в направлении new wave и выходом из стереотипов куплетно-припевной формы. Альбом назван по аналогии с эссе Дж.Д.Сэллинджера, которое тот писал для журнала The New Yorker magazine в далеком 1950-м году. Ну что ж, по крайней мере, в литературном вкусе "научным работникам" - завидным нью-йоркским холостякам - не откажешь.
Участники группы - красавцы с университетским образованием, задвинувшие свои свидетельства об ученых степенях на дальнюю полку для занятий музыкой. К настоящему времени есть несколько любительских записей того, над чем корпели ученые-расстриги в до издания настоящего альбома, но басист Крис Кейн (Chris Cain) не скрывает своего разочарования ранними работами. "Если есть на свете справедливость, "из раннего" ничего не должно быть опубликовано!"
Отличительной чертой группы является, кроме вышеуказанного, необъяснимая
любовь к домашним животным. В частности, релиз
"With Love and Squalor" пиарится с активным участием котов. Коты
изображены на постерах, биллбордах, афишах, где музыканты закрывают посредством
котов собственные лица, да и на сайте музыкантов.
В Канзасе висит огромный 25-футовый рекламный
щит с портретом любимого питомца Криса Кейна, Джилберта. "Канзас
представляет для нас очень важную территорию рынка сбыта. Пусть Джилберт ее
сторожит." - говорит хозяин.
Непростой народ эти ученые, пусть даже и неудавшиеся.
1961 – Боб Дилан сыграл первый концерт в Нью-Йорке. Музыкант выступал на разогреве у блюзмена Джона Ли Хукера »»
1982 – Со статьи "Рагу из синей птицы" в КП началась травля группы Машина времени. Выходу материала предшествовало открытое письмо видных культурных деятелей Красноярска, обвинявших группу в подрывной идеологической работе. После выхода в редакцию Комсомолки посыпались гневные письма поклонников,… »»
Richard BERRY (1935)
Stuart ADAMSON (1958)
Николай АРУТЮНОВ (1958)
Jodi PHILLIS (1965)
Lisa STANSFIELD (1966)