Дело хип-хопа, r'n'b и синти-соул живет и побеждает. Уже и на радио "Максимум"
появились томные дамы, завывающие на чистом русском так, что мало не
покажется. После того, как хип-хопперы выучили последнюю,
седьмую ноту, им самое время начать художественную читку на всех доступных
языках. В целях дальнейшего развития жанра.
Знойная красавица Адасса (Adassa) будто бы сошла с рекламы нижнего
белья. Ее хип-хоп и r'n'b сочетают в себе ориентальные завывания и ядреные
выражения на крепком мексиканистом жаргоне. Женские голоса постанывают, мужские
- лопочут. Cочетание техно-бита, хэндклэппинга и ритуальных барабанов
оставляет место лишь для насмешливых "yeath" на слабую долю. Открывающая альбом
"Cada Nez Que Te Veo" - сплошной "корасон". "Dime Mamacita"
провоцирует и бэспокоит: при прослушивании в наушниках кажется, кто певица
нежно произносит рефрен именно тебе на ушко, да еще и игриво прикасается
губами. Заглавная "Kamasutra" - это, в полном соответствии с названием,
победивший все и вся от Индии до Аргентины хип-хоп в гамаке и стоя.
А вот "I Got A Thing" вызывает совершенно иные чувства: пародирующий
этот номер анимационный танцевальный ролик на движке компьютерной игры
"Galaxies" добрался до наших снежных краев раньше оригинала. И теперь
вместо смуглокожей танцующей девочки перед внутренним взором неизбежно встает
свирепый боевик в бронескафандре и с большой пушкой.
В целом же альбом, хотя и получился несколько разнообразнее иных хип-хоповых и
r'n'b-актов, серьезно не воспринимается. Хотя отдельные ценители, несомненно,
заявят, что это все - не просто хип-хоп и r'n'b, а какая-то
суперчерезтридцатьтризабораногоузадерищенская его модификация, и называть ее
следует особенным словосочетанием.
Kamasutra, говорите? Хе, кому с утра, а кому и по жизни.
1988 – Александр Башлачев, один из самых ярких представителей русского рока, покончил с собой, выбросившись с девятого этажа (в Петербурге) »»
Buddy DEFRANCO (1923)
Noble "Thin Man" WATTS (1926)
Gene PITNEY (1941)
Fred FRITH (1949)
Steve DOUGLAS (1951)
Lou Ann BARTON (1954)