Четыре номерных альбома за пятнадцать лет. Альтернативщики и даже кое-где авангардисты от техно-музыки. Группа, студийная ипостась которой - в сущности, один человек: остальные лишь поставляют лупы голосов и гитар в его рабочую библиотеку и бесятся на концертах. Классика и легенда. Группа The Prodigy.
По первому впечатлению сборник хит-синглов этой команды - это всего лишь еще один альбом, где есть свои сильные и слабые моменты. Например, вынесенная в заглавие "Their Law" особого впечатления не производит - по крайней мере, в сравнении с подпирающими ее с флангов "Firestarter" и "Breathe". Однако где-то к середине диска у слушателя появляется возможность взглянуть на работы группы несколько по-новому. Не в последнюю очередь благодаря многовариантности работ группы. Различных вариантов миксовки таких боевиков, как "Poison" или "Charly" к настоящему моменту накопилось предостаточно. Увы, первая в сингловой версии лишена того постепенного подхода к кульминации, что взрывает восприятие слушателя на "Music For The Jilted Generation", и без видеоряда с ниггерами, втаптывающими друг друга в грязь на полу тюремной камеры просто не воспринимается. Иногда даже становится жаль, что все раскиданные по различным миксам этой композиции находки так и не были собраны воедино. Зато вторая вещь без навязчивого упора на drum'n'bass, который демонстрировала версия с "Experience", звучит гораздо ярче и опаснее - как гиперактивный комок радужной ртути. Конечно же, приятно вспомнить ранние эксперименты Лайама Хаулетта с регги, представленные здесь номером "Out Of Space". А завершающая сборник вещица "Hot Ride" - это тот "электронный панк" в чистом виде, за который The Prodigy признали и полюбили.
Техно-бум 90-х годов не дал музыке такого мощного импульса, как рок-н-ролл 50-х, ибо развитие жанра с самого начала было чётко ограничено ориентацией лишь на молодежь и обязательностью танцевальной составляющей. Удивительно, но даже держась в таких жестких рамках, The Prodigy смогли произвести на свет несколько по настоящему ярких и захватывающих поп-коллажей. Их не так много, зато все они по-своему интересны. Хотя и очевидно неравноценны.
1963 – Родился Томас Андерс (настоящее имя - Bernd Weidung), немецкий поп-певец, солист дуэта Modern Talking. На своем десятом концерте в Кремле Томас исполнил песню Александры Пахмутовой «Нежность» на английском языке »»
1978 – Родилась Анна Семенович, российская фигуристка и певица из группы Блестящие »»
1994 – Родился Джастин Бибер, канадский «подросток-сенсация», поп-певец и актёр. В возрасте 14 лет году стал предметом грез и эротических фантазий всех американских девчонок »»
Harry BELAFONTE (1927)
Willie MITCHELL (1928)
Benny POWELL (1930)
Ralph TOWNER (1940)
Roger DALTREY (1944)
Michael D'ABO (1944)