Этот альбом записан Василием К. практически в одиночку. Даже его старые
шведские приятели Адам Перссон и Давид Олауссон задействованы
здесь в двух-трех песнях с какими-то незначительными партиями. В общем-то,
русский рок, к каковому жанру Васю уже давно причисляют, давно уже
предполагает, что группа - это сопровождающий состав для парня с гитарой. Так
что нет ничего страшного, если этот парень смог отработать в
студии и за себя, и за всю группу.
Попавшие на этот альбом песни по преимуществу тяжелы и посвящены не слишком
приятным вещам. Хотя некоторые из них вполне могли бы стать радиохитами.
Однако за внешней разудалостью "Алкоголя" чувствуются мрак и
опустошение, "Алису С Собой", обманчиво напоминающая припевом песни из
старых детских фильмов, имеет растерянно-открытый финал, а сюжет "Пей С
Ним" - очень грустное окончание. Впрочем, уже сама идея программного номера
"Карлик И Бульдог" подразумевает некоторый дискомфорт от прослушивания и
осмысления всего того, что здесь спето и сыграно. Материал неоднороден -
пробивной номер "Безобразны И Злы", не уступающий лучшим работам поздних
Кино, соседствует здесь с довольно монтонной песней "Вода". Хотя
черт его знает, кому что больше понравится...
Из старых песен сюда вошел "Одиссей" - песня, благодаря которой о Васе
впервые услышали и заговорили в "этой странной стране". Надо отметить - на
концертах этот номер звучит гораздо убедительнее. Василий продолжает сочинять и
рассказывать длинные и мрачные "гитарные истории". Забавно, что имеющийся здесь
эпический номер "Кеша" отличается от давнего образчика современного
акынства "Про Голого И Черную Мадам" скорее аранжировкой, нежели
мелодией. Видимо, в таких случаях мелодия имеет для Василия подчиненное лирике значение.
Альбом, разумеется, небезупречен. В качестве мультиинстументалиста Василий,
конечно, неплох, хотя сведение оставляет желать лучшего. Впрочем, по словам
самого автора, эта работа "отражает в основном сидевшую все эти годы где-то
в подсознании подростковую любовь к музыке 80-х, с этим очаровательным
наивняком в обращении с тогдашними примитивными секвенсорами и драм-машинами, и
пост-панковым гитаризмом". Многие инструментальные проигрыши кажутся
затянутыми, а мелодии некоторых песен - малость недоразвитыми. Особенно по
первому прослушиванию. Потом почему-то становится легче. То ли врубаешься в
некий скрытый смысл происходящего, то ли просто привыкаешь.
Так или иначе - интересно услышать весь материал альбома в концертном
исполнении. Живая игра полноценной группы способна как бы "достроить"
представленный здесь материал.
1962 – В Кеннете, Миссури, в семье адвоката и пианистки родилась Шерил Кроу - поп-певица, начинавшая карьеру в качестве бэк-вокалистки Майкла Джексона »»
1982 – Родился Питер Хейз - гитарист и вокалист американской рок-группы Black Rebel Motorcycle Club »»
Jimmy CARTER (1932)
Gerry GOFFIN (1939)
Sergio MENDES (1941)
Otis CLAY (1942)
Петр ПОДГОРОДЕЦКИЙ (1957)
Sheryl CROW (1962)
Craig "133" JONES (1973)
D'ANGELO (1974)
Brandy (1979)