Отличный альбом чернокожих колдунов с берегов Туманого Альбиона, ведомых
харизматичным Родни Смитом (Rodney Smith) навел уже достаточно мрачного
урбанистического шороху на британском рынке, элегантно дискутируя с
Gorillaz и Dizzee Rascal относительно правильности видения
современной европейской хип-хоп-сцены сквозь призму африканской, ямайской и
индейской культуры.
Глубокий выпад в сторону гражданского общества немилосердно
прессует барабанные перепонки слушателя мощным грувом аранжировок и
бескомпромиссной лирикой "черного человека". Лирикой предельно жесткой и
вгоняющей в транс, но местами - вполне душевного и повествовательного свойства.
Аутентичный речитатив пронизан зловещими синтетическими сэмплами, расщепляющими
веру в прекрасное на отдельные составляющие. Их загоняют в цифровые коды для
временной консервации и последующей передачи будущим поколениям.
Если бы Морфеус и его чернокожие друзья из "Матрицы" имели способность к
музыкальному творчеству, то наверняка они сочиняли бы нечто подобное. Roots
Manuva - философствующие колдуны вуду и растаманы, творящие свои мессы при
помощи современных цифровых средств коммуникаций. И если война с машинами уже
началась, то против них ее стоит вести тем же оружием.
Victor FELDMAN (1934)
Freddie HUBBARD (1938)
Mick ABRAHAMS (1943)
Алексей РЫБНИКОВ (1945)
John OATES (1949)
Simon CLIMIE (1960)