Шутки кончились. Уступок большому бизнесу больше не будет. Светская жизнь и проистекающие из нее поп-реверансы остались позади. А если вам до сих пор кажется, что nu-metal и rap-core - бычий кайф, то вот вам Настоящий Большой Альбом. Часть первая.
Восхитительно левацкая обложка альбома намекает на стадно-лагерный образ жизни современного человека, омертвляющий прижизненно. А зомби здесь дикие... В состав Limp Bizkit триумфально вернулся Уэс Борланд (Wes Borland). Как следствие - в новой программе группы его гитаре отведено столько места, что местами просто непонятно, что же делают в группе остальные участники. Открывающий альбом "The Unquestionable Truth: Part 1" номер "The Propaganda" переполнен гитарным грохотом. Порой, например в "The Truth" или в "The Priest" сквозь плотный заградительный огонь гитарных риффов прорезается утреннее позвякивание покореженных басовых металлоконстукций Сэма Риверса (Sam Rivers), но их очень быстро заглушают новые гитарные атаки и обезоруживающе грубо прописанный, со всеми придыханиями и случайными плевками в микрофон, захлебывающийся яростью вокал Фреда Дерста (Fred Durst).
Никогда еще звучание этой группы не была столь однозначным и прямолинейным. Лишь в полутораминутной миниатюре "The Key" можно услышать ранее очень любимую музыкантами работу с разнообразными сэмплами. Получился мрачный тоталитарный марш, аранжированнный топотом ног миллионов покорных идиотов. Смысл новых песен остался прежним, и путем логических упрощений большая часть новых речевок сводится к формуле: "Все вокруг дерьмово и мы в этом варимся - так какого, спрашивается, хрена?" Другое дело что теперь команда покончила с припопсованным дураковалянием, и подобные претензии перестали восприниматься подобно нытью подростков-неудачников.
Завершает программу лирическое хлопанье ушами по щекам под названием "The Surrender". Нет, это не кавер Rainbow или Dokken, это авторская работа. Каверов для проникновения на попсовые радиостанции, видимо, тоже больше не будет. Странно, конечно, в конце альбома наблюдать, как буйствовавшие всю дорогу хэдбенгеры стоят теперь на коленях, бормочут "я такой же монстр и такая же жертва, как и ты", и вообще, расписываются в полном бессилии. Но не стоит забывать - это лишь первая часть альбома. Продолжение следует.
Программа невелика - всего каких-то полчаса. Хотя и добита видеоисторией группы последних двух лет. Возможно, когда-нибудь обе части альбома будут сведены воедино под одной обложкой.
1957 – Любитель джазовой музыки Алан Ситнер основал Cavern Club - легендарный клуб, который неразрывно связан с историей The Beatles. С 1961 года по 1963 год битлы выступили там 292 раза, а 9 ноября 1961 года будущий продюсер Брайан Эпштейн впервые увидел их выступление на сцене клуба »»
1959 – Родилась Шаде Аду (настоящее имя Helen Folasade Adu), британская соул-певица нигерийского происхождения, автор музыки и текстов песен, аранжировщица и продюсер, лидер и единственная вокалистка группы Sade »»
1981 – Родился Ник Валенси, гитарист гаражной американской группы The Strokes и соавтор Джулиана Касабланкаса »»
Tony TRISCHKA (1949)
Debbie ALLEN (1950)
Andy MOOR (1980)
Maja KEUC (1992)