Концептуализм - это страшная сила. Французы из дуэта Carnival In Coal -
концептуалисты высшей пробы. Особенно когда берутся экспериментировать с
материями изящными, жирными и богатыми. Хотя, в общем-то, делают они именно то,
что от них ждут. Давно замечено, что когда металлисты собирают в своих клипах
поющее оперными голосами великосветское общество (как шведы Therion) или
выходят на сцену в смокингах (как наш Катарсис), некоторая часть публики
с первой до последней ноты ждет какого-то подвоха или пытается углядеть фигу в
кармане. Так вот, программа "Collection Prestige" - полный набор
подобных фиг на самый извращенный вкус.
Здесь рафинированная попса уровня Джорджа Майкла может запросто
смениться в пределах одной песни на трэш-металлический навал, в котором вместо
скоростных проходов по альтам кто-то кокетливо бьет чечетку, а легкомысленные
пробежки по фортепиано переплетаются с гиперскоростными гитарными соло и сэмплами бьющегося стекла и наждачных дамских визгов ("Fuckable"). Здесь
тяжелый металл с двумя бочками и бритвенной риффовкой проигрывает по скорости
наилегчайшему фокстроту, в котором хай-хэт любовно очищают от пыли щеточками
("Satanic Disaster"). Здесь, наконец, за кричалкой в экстремальном стиле
("Right Click... Save As") может преспокойно последовать добрая порция
принимаемого в высшем обществе поп-фанка ("Cartilage Holocaust"). При
этом содержание в обоих случаях будет эмоционально противоположным форме.
Суммирует же все достижения дуэта эпический номер "Living In The Plastic
Age", где есть и легкомысленный цирковой ксилофончик, и пафосные оркестр с
хором, и ретро-пассажи на итальянских клавишах "Farfisa" под гитарную почесуху,
и мюзик-холльное улюлюканье на козу вкупе с кукушкой из часов.
Но музыка альбома обеспечивает лишь половину воздействия на слушателя.
Оформление тоже имеет значение, да еще какое! Участники дуэта Арно
Строби (вокал) и Аксель Вурстхорн (инструментал) облачены на фото в
строгие фраки и нюхают розочки, а на каждой странице буклета поджидает новая
порция глумления над негой и роскошью: бриллиантовые колье и серьги украсили
овечий череп, а на дне бокала с шампанским притаились смертельно ядовитые
опарыши из мрачных космических глубин. Так ехидные комментарии к безвкусной
роскоши превращаются в произведение искусства. Фрак уравнивает джентльмена с циркачом.
Carnival In Coal - это некое среднеарифметическое из Mr. Bungle и
Yello. Их труды одновременно авангардны, попсовы и глумливы. Хотя
чечетка вместо проигрышей по альтам в трэшевом боевике - это круто само по себе.
Дата образования:
1 января 1995
1963 – Родился Томас Андерс (настоящее имя - Bernd Weidung), немецкий поп-певец, солист дуэта Modern Talking. На своем десятом концерте в Кремле Томас исполнил песню Александры Пахмутовой «Нежность» на английском языке »»
1978 – Родилась Анна Семенович, российская фигуристка и певица из группы Блестящие »»
1994 – Родился Джастин Бибер, канадский «подросток-сенсация», поп-певец и актёр. В возрасте 14 лет году стал предметом грез и эротических фантазий всех американских девчонок »»
Harry BELAFONTE (1927)
Willie MITCHELL (1928)
Benny POWELL (1930)
Ralph TOWNER (1940)
Roger DALTREY (1944)
Michael D'ABO (1944)