Новый полноценный альбом сынов и дочерей страны щеголяющих в юбках мужчин, судя
по названию, должен концентрировать в коробке диска весьма недружелюбную мрачную
энергетику, но на поверку оказывается сгустком резвых гитарных интонаций и
отчаянных завываний вокалистки Адель Бетель (Adele Bethel). Правда, за
внешней бескомпромиссной динамикой скрывается какая-то зловещая маниакальная
подоплека, которая витала на пластинках Ника Кейва (Nick Cave) времен
"Henry's Dream" и "Tender Prey". Некоторые музыкальные темы "The Repulsion Box"
и вовсе пересекаются интонациями с активным творчеством вышеназванного
персонажа, что, возможно, порадует его поклонников. Но речь сейчас не об этом. Подписавшись
на предыдущей пластинке "Love the Cup" (2003) под пространственным понятием
"фолк-рок", музыканты в настоящий момент воспроизводят качественную смесь бодрейшего шотландского фолка, блюз-рока, и интеллигентного бронебойного
поп-панка. Во время прослушивания альбома на горизонте отчетливо начинают маячить
тени Пи Джей Харви (PJ Harvey) и Джони Кэша (Johnny Cash), у
которых Sons and Daughters тоже поднабрались вдоволь ума-разума. Ассоциации с
Харви не случайны: местами Адель от всей души рвет глотку в лучших традициях
культовой рок-дивы, впрыскивая в кровяную систему слушателя дозированные
порции адреналина.
В плане аранжировок получилось совсем не попсово (в коммерческом смысле) и не
брутально, и не гарнажно-грязно. Налицо - удобоваримая золотая середина стиля и
эмоций, которая придется по вкусу любителям хорошего клубного рок-н-ролла "на
одном дыхании".
Buddy HARMAN (1928)
Chet BAKER (1929)
Esther PHILLIPS (1935)
Юлий КИМ (1936)
Eugene RECORD (1940)
Tim HARDIN (1941)
Irvin MAYFIELD (1977)
Alison SUDOL (1984)
Егор БЕРДНИКОВ (1985)
Тарья ПОЛЯКОВА (1985)