Новый полноценный альбом сынов и дочерей страны щеголяющих в юбках мужчин, судя
по названию, должен концентрировать в коробке диска весьма недружелюбную мрачную
энергетику, но на поверку оказывается сгустком резвых гитарных интонаций и
отчаянных завываний вокалистки Адель Бетель (Adele Bethel). Правда, за
внешней бескомпромиссной динамикой скрывается какая-то зловещая маниакальная
подоплека, которая витала на пластинках Ника Кейва (Nick Cave) времен
"Henry's Dream" и "Tender Prey". Некоторые музыкальные темы "The Repulsion Box"
и вовсе пересекаются интонациями с активным творчеством вышеназванного
персонажа, что, возможно, порадует его поклонников. Но речь сейчас не об этом. Подписавшись
на предыдущей пластинке "Love the Cup" (2003) под пространственным понятием
"фолк-рок", музыканты в настоящий момент воспроизводят качественную смесь бодрейшего шотландского фолка, блюз-рока, и интеллигентного бронебойного
поп-панка. Во время прослушивания альбома на горизонте отчетливо начинают маячить
тени Пи Джей Харви (PJ Harvey) и Джони Кэша (Johnny Cash), у
которых Sons and Daughters тоже поднабрались вдоволь ума-разума. Ассоциации с
Харви не случайны: местами Адель от всей души рвет глотку в лучших традициях
культовой рок-дивы, впрыскивая в кровяную систему слушателя дозированные
порции адреналина.
В плане аранжировок получилось совсем не попсово (в коммерческом смысле) и не
брутально, и не гарнажно-грязно. Налицо - удобоваримая золотая середина стиля и
эмоций, которая придется по вкусу любителям хорошего клубного рок-н-ролла "на
одном дыхании".
Nat TARNOPOL (1931)
Михаил ЧЕРНОВ (1941)
David BRIGGS (1951)
Lucinda WILLIAMS (1953)
Eddie Van HALEN (1955)
Шура БОНДАРЕНКО (1963)