Арчи Бронсон и компания демонстрируют во всей
красе ретроспективу рок-н-ролла давно минувших дней и делают это в духе
"сентиментально-бородатой" передачи советского ТВ про трудовые будни
пенсионеров, а именно, - "от всей души". Не в смысле - "фальшиво и наигранно",
как это было в одноименном советском псевдо-реалити-шоу, а с большим знанием дела -
виртуозно и маниакально.
Британское гитарное трио относится к психотипу "сорвиголова", поэтому играет свою музыку так, что многим "мало не покажется". Помимо
тяжелого прямолинейного гитарного драйва, которому они явно учились по записям
монстров типа Джими Хендрикса (Jimi Hendrix) и Cream, и общей
напряженной атмосферы бескомпромиссного живого звучания конца 60-х, Archie
Bronson Outfit припомнили в своих песнях творчество Джима нашего Моррисона,
снабдив диск тугим психоделическим шармом. Достаточно послушать "Riders",
"Bloodheat" и "The Wheel Rolls On", чтобы лишний раз убедиться в
состоятельности приведенных доводов относительно влияния Doors на музыку
Арчи и сотоварищей.
Но все же лучшим треком "Fur" следует считать боевик "Armour For A Broken
Heart": такого отчаянного ретро-рубилова за последние пару лет мало от кого из
"репликантов" удавалось услышать. Парни с юго-запада Лондона стали откровением современной британской сцены, практически дотянувшись до той
планки, которую в свое время задрали отцы аутентичной музыки. Они
виртуозно ездят своими грязными гитарными рифами и нервным вокалом по мозгам
слушателей, с каждым треком опровергая давнишние тезисы БГ о несостоятельности
рок-н-ролла как явления сегодняшних дней. С таким подходом к работе у группы
есть хорошие шансы посостязаться за кошельки меломанов с White Stripes,-
если те, в свою очередь, не учудят что-то из ряда вон выходящее.
1975 – Родился испанский певец Энрике Иглесиас, самый известный из представителей латиноамериканской музыки в мире на данный момент »»
Gary GLITTER (1940)
John FRED (1941)
Paul SAMWELL-SMITH (1943)
Keith JARRETT (1945)
Chris FRANTZ (1951)
Philip BAILEY (1951)
Billy BURNETTE (1953)
Enrique IGLESIAS (1975)