Эти крепкие во всех отношениях мужики не хватаются за револьверы, услышав слово
"гламур", лишь потому, что и словей-то таких не знают. По причине чего и
пребывают по сей день в добром здравии. Не подвластный моде усато-бородатый
хард-рок Molly Hatchet уходит своими узловатыми корнями глубоко в
благодатную почву кантри. "Warriors Of A Rainbow Bridge", новый после
трех лет молчания студийный альбом группы - это путешествие по американской
глубинке, где рабочих и ездовых лошадей сменили тракторы и мотоциклы, к гитарам
протянулись электрические провода, а все прочее осталось, как было. Вплоть до
флага Конфедерации.
Новые песни бешеным галопом проносятся по выжженным солнцем прериям, поднимая
за собой клубы пыли. В боевике "I'm Ready For You" есть место и
сдвоенным слайд-гитарам, и наваристым хоровым распевочкам, и общей атмосфере
ярмарочного родео. Погрузиться в среднетемповый номер "Roadhouse Boogie"
- все равно, что войти из знойного полудня в полный сигарного дыма полумрак
салуна, где из темных углов опасно сверкают из-под широкополых шляп недобрые
ухмылки. Продолжая тему, таперствуют в четыре руки на раздолбанном кабацком
пианино Джон Кальвин (John Calvin) и Рич Дель Фальво (Rich Del
Falvo), а гитара недано вернувшегося в группу Дэйва Хлюбека (Dave
Hlubek) заливается, что твоя скрипка ("Time Keep Slipping Away").
Ну, а песенка "Hell Has No Fury" удачно суммирует все вышеперечисленные
достоинства группы. Ее не стыдно поставить в один ряд с самыми прославленными
хитами Allman Brothers, Lynyrd Skynyrd или Blackfoot.
Нью-Йорк с его оптоволоконными двусмысленностями и условностями остался далеко
за спиной. Вокруг тебя кипит настоящая работа. И все кристально ясно: хорошие
парни ковыряются на полях, плохие жаждут получить по зубам. Днем у тебя есть
верный мотоцикл, а ночью - не менее надежная бутылочка "Джека Даниэлса". Лепота!
Новый альбом Molly Hatchet - это очередное напоминание так называемому
цивилизованному миру о вечных ценностях. О том, что есть еще на этом свете
места, где мужчины еще остались настоящими мужчинами, а женщины только по
праздникам не чувствуют их приближения за милю против ветра. Шутка. В которой
есть доля правды - этот сверхтяжелый кантри-рок, похоже, один только и является
на сегодняшний момент настоящей альтернативой стерильно-гламурному пауэр-метал.
Bernie LEIGHTON (1921)
Milton HOPKINS (1934)
Mitch MURRAY (1940)
Jody WATLEY (1959)
Рита МИТРОФАНОВА (1971)
KID CUDI (1984)
George JAMES (1995)