Ну, вот и на большого друга цифровых технологий и этнических электромагнитных позывов Дмитрия Тикова, наконец, снизошло. Похоже, достиг-таки он той самой нирваны, к которой так долго стремился, то и дело прорезая своими электронными посланиями вселенский эфир. Только вот нирвана у него получилась какая-то уж до боли знакомая: в такую автор уже частично погружался на своих предыдущих творениях "Astral Space Dub" и "Рэйв На Море Спокойствия".
Все те же привычные звуки и интонации, все то же "концептуальное" построение пластинки. Частично поменялись лишь темы обсуждения, а в остальном - все тот же апельсин (то есть Тиков и сотоварищи), только вид сбоку. Из этого можно сделать простой вывод, что каждый имеет ту нирвану, которой он заслуживает. Впрочем, в случае с Тиковым - это весьма и весьма достойное место.
Львиная доля треков пластинки, естественно, посвящена светлым идеям брахманизма и харе-раманизма, оптимизированных под массового слушателя посредством транс-дабово-эмбиентных фильтров, которые для непосвященных в индийские таинства личностей играют роль не меньшую, чем розовые очки и труба "Калейдоскоп" для дошкольника. Стильно, красиво и не натурально, что, в общем, является только положительным сглаживающим фактором, ибо лишние заморочки интеллигентным субъектам "социума" сейчас ни к чему: забот и без того в жизни хватает.
Не забыл автор и реггей-заветы Джа Растафари, и блюзовые завихрения борцов за свободу чернокожего населения, ловко вписав их в формат миролюбивой, пахнущей благовониями музыкальной религии.
Живые гитары, флейты, скрипка, губная гармошка и аж три перкуссиониста придают альбому необходимый аутентичный колорит, без которого пластинка являлась бы исключительно искусственным продуктом.
Особую радость слушателю, наверняка, доставят пьеса "In My Soul", записанная в лучших традициях Moby, а также занятный индуистский джангл-сет "Yellow Sea Jungle" и волшебная easy-listening-мантра "Махамантра".
Ronnie SCOTT (1927)
Acker BILK (1929)
Dick TAYLOR (1943)
Robert WYATT (1945)
Eddie BAYERS (1949)
JEAN-LOUIS MURAT (1952)
Henry JOHNSON (1954)
Sarah MCLACHLAN (1968)