Зарубежная группа с таким названием никогда не будет популярна в Советской
России. Американских DDT наша публика игнорирует, несмотря на их
актуальный рэп-метал. А от этих Kino с их замороченным роком, который
даже не металл, и подавно отмахнутся. И зря. Без пары подводных камней здесь не обошлось.
Начнем с того, что в составе этой супергруппы (о, сколько их уже было, есть и
будет в лихорадочно-золотушном мире современного прог-рока!) оказался
малоизвестный такой музыкант Пит Труэвес (Pete Trewavas). Один из
основателей и бессменный басист Marillion, да, ничего особенного.
"Пит - удивительный человек, он такой профессионал, что его интересует
все, - оправдывает постоянную занятость коллеги разными побочными проектами
Стив Хогарт, вокалист Marillion, - Я видел, как он сидел за пианино и
исполнял песню Лайонела Ричи с таким видом, словно играл мощный басовый
рифф..." Так или иначе, но после прекращения деятельности шикарного
суперпроекта Transatlantic неугомонному басисту захотелось чего-то еще.
Результатом его кооперации с еще тремя музыкантами стал довольно странный
альбом. Здесь встречаются мелодичные арт-роковые боевики с
"восьмидесятническим" звуком, но без восьмидесятнической попсовости изложения
("Leave A Light On"). Здесь вполне себе современные брутальные кричалки
с тяжелыми гитарами растягиваются минут на девять и украшаются прямо-таки
перпендикулярными врезками нежных распевочек под фортепиано в духе молодых
Bee Gees или Sparks ("Losers' Day Parade"). Здесь манерно
балансируют на грани блюза и вальса, исполняемых с тяжеловатым оперным пафосом
("Swimming In Women"). Здесь, наконец, есть место просто красивым
песням, на которых так сладко отдыхают уши и душа ("Letting Go", "People"
etс.). С одной стороны, музыканты словно бы сговорились использовать строго
ограниченный набор гармоний и созвучий, с другой, материал альбома производит
впечателение очень разнообразного.
Музыканты явно ищут некий современный эквивалент умирающей
латыни прогрессива предыдущих поколений. В этой связи средняяя часть
"Holding On", эксплуатирующая именно старообразные
гитарно-органные арт-роковые ходы, может быть воспринята некой точкой опоры, от
которой Kino отталкиваются в своем стремлении к чему-то новому. Может быть,
именно они в конце концов найдут это самое новое. Ибо давно пора.
1933 – Родилась Нина Симон (Eunice Kathleen Waymon) - джазовая певица, пианистка, композитор, аранжировщица. Обладала узнаваемым теплым вокалом, сочетала в своем творчестве джаз, соул, поп-музыку, госпел и блюз. Свой псевдоним Нина взяла в честь своей любимой актрисы Симоны Синьоре »»
1969 – В британском городе Понтипул родился Джеймс Дин Брэдфилд, лидер-гитарист и вокалист рок-группы Manic Street Preachers. В школе над Джеймсом издевались одноклассники, поэтому круг его общения состоял исключительно из будущих членов группы, Ники Уайра и Ричи Джеймса Эдвардса »»
1991 – Образована группа «Тараканы!» »»
Nina SIMONE (1933)
Jerry HARRISON (1949)
Warren VACHE (1951)
Николай РАСТОРГУЕВ (1957)
Mary-Chapin CARPENTER (1958)
Steve WYNN (1960)