Все мы знаем, что группа, расчитывающая на всероссийский успех в виде
регулярных эфиров сами-знаете-где, обязательно должна быть немножко
"ненастоящей". Музыка такой группы лепится с обязательной оглядкой на общие
тенденции последних пяти лет. Не более. Исключение делается лишь для
общедоступных вечных ценностей типа "шизгары" или "той самой серф-темы из
какой-то передачи". Драйва разрешено достигать в основном при помощи сочетания
диско-ритмики с модным гитарным "вымолотом". В лирике приветствуется некоторая
"поломанность" изложения, а также упоминание к месту и не к месту имен
популярных актеров и литераторов. Высший пилотаж -
это когда в качестве лирических символов выступают модемы, флэш-карты или еще
какой-нибудь hi-tech. Некоторое количество "суицидального потения" (активное выражение музкритика, (с) С. Новогродцев) в духе героев
зари рокапопса (1997-1999 годы) тоже подойдет. Даже хорошо, если новая группа
будет самую малость похожа на что-то не слишком пока забытое старое.
Музыканты команды Город 312 эти правила игры хорошо усвоили и готовы
пользоваться ими с холодным цинизмом профессионалов. Поэтому в их альбоме
имеются громкие гитары поверх танцевальных барабанов
("Весна", "Амигос"), расставания с ангелами ("Береги Себя") и
свет в конце тоннеля ("Останусь"), а также тема оборванной связи в
изложении для поколения пользователей сотовых ("Вне Зоны Доступа").
Сотовый телефон - это в наше время такая же общеупотребительная вещь, как и
мотороллер в
60-х. Только что в карман положить можно. Поэтому об этом обязательно надо
писать песни. Добавьте к получившейся картине эмоциональность,
как ее понимают Земфира или Гости Из Будущего (да, сравнил!), а
также крутые словечки класса "транквиллизатор" и "адреналин" - и готовы новые
звезды для очередного сборника с кокетливой пометкой "Не Попса" - такой же
двусмысленной, как и ярлык "вирусов нет" на варезном диске с софтом.
В общем, диагноз был бы абсолютно ясен, если бы не пара выводящих группу за
очерченные рамки обстоятельств. Во-первых, музыкантам действительно в кайф играть.
Именно играть - извлекать из инструментов самые смачные звуки в самых интересных
местах. Драйв - вот что спасает даже самые заточенные под "формат" номера
"Города". В этом смысле самая настоящая и живая песня на диске, конечно же,
"Автокатастрофа". Во-вторых, порефлексировать на тему негласного диктата
вышеупомянутых правил не запретишь, верно? Поэтому на альбоме есть такие качественные номера, как горьковато-обреченная "Тайна" ("Неправильно быть
приличным, неправильно чисто петь Не нужно иметь отличий, чтоб рифмы кричать
толпе"), отражающее рефлексию музыкантов по поводу выбранной дороги
"Место Под Солнцем" и совсем уже глумливый, предельно ядовитый
"Припев".
Город 312 - это такая шкатулка с двойным дном. Ради
подъема на пару ступенек они готовы играть по правилам, однако прекрасно
осознают ситуацию, и готовы в любой момент переломить ситуацию в свою пользу.
Остается лишь пожелать группе удачи. Главное, чтобы привычка к мимикрии, как это
бывает сплошь и рядом, не стала ее второй натурой.
Этот коллектив, все участники которого обладают профессиональным музыкальным образованием, прославился несколькими приятными балладами, попавшими почти во все радиоформаты. Группа была создана в 2001 году в столице Киргизии Бишкеке: 312 – телефонный код этого города.
Подробности из жизни:
Город 312 - российская группа
Жанр: поп-рок
Состав:
Ая (Светлана Назаренко) – вокал
Маша (Мария Илеева) – гитара
Дим (Дмитрий Притула) – клавишные
Леон (Леонид Притула) – бас
Ник (Леонид Никонов) – ударные.
Этот коллектив, все участники которого обладают профессиональным музыкальным образованием, прославился несколькими приятными балладами, попавшими почти во все радиоформаты. Группа была создана в 2001 году в столице Киргизии Бишкеке: 312 – телефонный код этого города. Достигнув на родине статуса популярных исполнителей, Ая, Дим и Леон перебрались в Москву, где встретили гитаристку Машу и прошли полный курс выживания молодой группы: жили в съемных халупах в спальных районах, играли в клубах за копейки, участвовали в фестивалях, работали сессионно и всячески старались пробиться. Zvuki.Ru были одними из первых, кто опубликовал на своих страницах творчество музыкантов, и группу с интересом встретили интернет-пользователи. Но до чартов…
Bob DOROUGH (1923)
Dodo MARMAROSA (1925)
Dionne WARWICK (1940)
Grover Jr. WASHINGTON (1943)
Гровер ВАШИНГТОН(мл.) (1943)
Alejandro "Alex" ACUЯA (1944)
Rob TYNER (1944)