И чувство, чистое, как слеза графомана. И незатейливый девичий голосок, изредка срывающийся на настоящий бабий стон. И очень неплохие аранжировки. И цепь неконтролируемых ассоциаций при виде цифр 0 и 7: тут тебе и бергмановская Седьмая Печать, и Большая Семерка, и песенка Владимира Высоцкого про то, как он пытается дозвониться до телефонистки по этому самому номеру 07. В общем, все есть в альбоме "Непрошеная гостья". Но главное, конечно, - специфическая "русскость", фольклорные корни.
Надо признать, что хороший женский рок-вокал в этой стране - явление достаточно редкое. Барышни предпочитают идти в попсу. К счастью, бывают и исключения из этого правила. Для откровенной и наглой попсы голос Натальи Платицыной был бы слишком хорош. Правда, для рок-надрыва он явно слишком вял, слишком спокоен. Однако есть в нем этакая бабская интонация, делающая из любой песни русские народные причитания. Фолк-стилизации где-то между русским роком и русской попсой - это как раз тот простор, который нужен такому голосу. "Непрошеная гостья" существует именно в этом самом "между": между роком и попсой, между занудными "умца-умца" и неожиданными соло на саксофоне, между безнадежно графоманскими строчками и точными сравнениями, между бедой и победой. "Ой да только пусть минует меня беда, ой да только б голос звучащий не пропадал".
Голос не пропал. И в нем можно расслышать все: и чувство, чистое, как слеза графомана. И незатейливый бабий стон. И - главное - русский дух, бессмысленный и беспощадный.
Дата рождения:
7 ноября 1973
1959 – В этот день в 1959 году Бадди Холли произвёл свои последние записи в собственной квартире при помощи магнитофона и акустической гитары. Их выпустят уже посмертно: меньше, чем через 2 недели пионер рок-н-ролла погибнет в авиакатастрофе »»
J.J. JOHNSON (1924)
Sid RAMIN (1924)
Sam COOKE (1931)
Eberhard WEBER (1940)
Michal URBANIAK (1943)