Members Only - второй альбом парижанина Фреда Магно (Fred Magno), записывающегося под именем Avril. Хотя Франция не так уж известна своими рок-музыкантами, диск Авриля - просто на удивление профессиональная и, что еще более важно, интересная работа. Альбом открывается вещью, чье название идеально соответствует содержанию. В "Urban Serenade" звуки индустриального бряцания органично складываются в что-то на удивление нежное и романтичное. Зато дальше, с "Be Yourself", на слушателя обваливается энергичная волна фирменного звука Авриля: аккуратно-агрессивная, плавающая между синти-попом и индастриалом: напористая машинная ритм-секция, ровный фоновый шум, не то от синтезаторов, не то от очень качественно обработанной гитары, приятные техно-мелодии с читкой на французском и прилипчивым рефреном. Главная сила Авриля - в том, как он умеет добавлять настоящий, хороший поп-мелодизм в довольно тяжелые по звуку песни. Пожалуй, так хорошо на стыке радио-рока и индастриала работают только Filter (к примеру, "Room" сразу отсылает слушателя к Фильтровому Amalgamut).
Музыка Avril довольно динамична, чередуя по одной быстрые адреналиновые и медленные спокойные вещи. Вставлять на свои записи настоящие ретро-рок боевики сейчас - модная фишка даже для команд, не играющих ретро (вспомним хотя бы "Rock Show" Peaches), и драйв в "Can't Stand Your Ex's Rock Band" по контрасту с остальным материалом Avril звучит особенно свежо.
Впрочем, это не единственный на Members Only глубокий экскурс в живую музыку: "As The Music Stops" и "Eve +++++" - красивые баллады с акустическими гитарами - кстати, в них очень приятная мелодия. В "Eve +++++" есть и насыщенные электронные аранжировки, постепенно нарастащие по мере развития композиции. "TV Dinner" начинается подчеркнуто холодным электронным битом, однако на самом деле это очень удачный техно-хит в стиле Пола Окенфолда (Paul Oakenfold). К сожалению, Авриль не смог додержать баланс между драйвом и мечтательностью: ближе к концу альбом медленно погружается в приятные, но необязательные саундтрековые баллады ("Quand Tu Fais Ca" и инструментал "Roofless").
Стоит отметить еще, что Авриль при каждом удобном случае - во флэшке на диске, в liner notes, в комментариях к текстам - общается со слушателем, как со своим старым другом, сидящим рядом. Кому-то такая манера покажется фамильярной, однако на самом деле это сделано очень искренне; на дисках Больших Команд, выпускаемых Большими Лейблами, такого "интимного" подхода к общению со слушателем не встретишь.
Members Only, конечно, не содержит каких-то откровений, способных навеки изменить лицо рок-музыки. Он то, что он есть, - хороший techno-pop-rock кроссовер, выполненный практически без изъянов и содержащий массу приятных моментов. Одновременно модно шумный и по-французски изящный альбом.
Irwin "Marky" MARKOWITZ (1923)
Big Mama THORNTON (1926)
Андрей МАКАРЕВИЧ (1953)
Jermaine JACKSON (1954)
Nikki SIXX (1958)
Darryl JONES (1961)
Евгений "Сдвиг" ЗВИДЕННЫЙ (1968)