Members Only - второй альбом парижанина Фреда Магно (Fred Magno), записывающегося под именем Avril. Хотя Франция не так уж известна своими рок-музыкантами, диск Авриля - просто на удивление профессиональная и, что еще более важно, интересная работа. Альбом открывается вещью, чье название идеально соответствует содержанию. В "Urban Serenade" звуки индустриального бряцания органично складываются в что-то на удивление нежное и романтичное. Зато дальше, с "Be Yourself", на слушателя обваливается энергичная волна фирменного звука Авриля: аккуратно-агрессивная, плавающая между синти-попом и индастриалом: напористая машинная ритм-секция, ровный фоновый шум, не то от синтезаторов, не то от очень качественно обработанной гитары, приятные техно-мелодии с читкой на французском и прилипчивым рефреном. Главная сила Авриля - в том, как он умеет добавлять настоящий, хороший поп-мелодизм в довольно тяжелые по звуку песни. Пожалуй, так хорошо на стыке радио-рока и индастриала работают только Filter (к примеру, "Room" сразу отсылает слушателя к Фильтровому Amalgamut).
Музыка Avril довольно динамична, чередуя по одной быстрые адреналиновые и медленные спокойные вещи. Вставлять на свои записи настоящие ретро-рок боевики сейчас - модная фишка даже для команд, не играющих ретро (вспомним хотя бы "Rock Show" Peaches), и драйв в "Can't Stand Your Ex's Rock Band" по контрасту с остальным материалом Avril звучит особенно свежо.
Впрочем, это не единственный на Members Only глубокий экскурс в живую музыку: "As The Music Stops" и "Eve +++++" - красивые баллады с акустическими гитарами - кстати, в них очень приятная мелодия. В "Eve +++++" есть и насыщенные электронные аранжировки, постепенно нарастащие по мере развития композиции. "TV Dinner" начинается подчеркнуто холодным электронным битом, однако на самом деле это очень удачный техно-хит в стиле Пола Окенфолда (Paul Oakenfold). К сожалению, Авриль не смог додержать баланс между драйвом и мечтательностью: ближе к концу альбом медленно погружается в приятные, но необязательные саундтрековые баллады ("Quand Tu Fais Ca" и инструментал "Roofless").
Стоит отметить еще, что Авриль при каждом удобном случае - во флэшке на диске, в liner notes, в комментариях к текстам - общается со слушателем, как со своим старым другом, сидящим рядом. Кому-то такая манера покажется фамильярной, однако на самом деле это сделано очень искренне; на дисках Больших Команд, выпускаемых Большими Лейблами, такого "интимного" подхода к общению со слушателем не встретишь.
Members Only, конечно, не содержит каких-то откровений, способных навеки изменить лицо рок-музыки. Он то, что он есть, - хороший techno-pop-rock кроссовер, выполненный практически без изъянов и содержащий массу приятных моментов. Одновременно модно шумный и по-французски изящный альбом.
1980 – Власти ЮАР по политическим мотивам запретили пинфлойдовскую песню Another Brick in the Wall. Советские газеты выступили с критикой, поддержав музыкантов. Но строчка "Брежнев взял Афганистан" со следующего альбома группы заставила СМИ изменить точку зрения »»
Richard "Groove" HOLMES (1931)
John VERITY (1944)
Lesley GORE (1946)
Валерий ГЕРГИЕВ (1953)
Elliot GOLDENTHAL (1954)
Alec EMPIRE (1972)
Lily ALLEN (1985)