"Где водятся волшебники? - В фантазиях твоих", - пелось в некогда популярной
детской песенке. На самом же деле, этих самых волшебников можно запросто
встретить и в музыкальном эфире, где они тщательно шифруются за нойзовыми
шумами, треском старых пластинок и завораживающим мелодизмом электронных и
живых инсинуаций из области бессодержательного.
Таковыми можно считать и бывших участников датско-германского нойзового
проекта 18th Dye - Sebastian Buttrich и Piet Breinholm Bendtsen,
записавших под маской Test в 2002 году альбом "Milk In My Language".
Стиль, в котором позиционировали себя музыканты Test, был обозван критиками
"Pet Shop Boys после автокатастрофы", что не так далеко от истины: в их умзыке электропоповые интонации то тут, то там тонут в странных потусторонних звуках,
скретчах и шепоте, разбавляемые рваной ритм-секцией.
Говорить о выдержанном едином стиле пластинки не представляется возможным - она
гармонично соткана из большого количества музыкальных составляющих, рождающих
вместе те самые сказочные мотивы, приятно радующие слух и воображение.
Взять хотя бы витиеватые мейнстримовые гитарные партии ("Intersection", "White
Cities"), эстрадно-романтический лаундж-поп с интонациями Леонарда Коэна
("Backhande") и загадочно-печальные трип-хоповые сочинения в лучших традициях
Lamb, которые хороши до невозможности. Но даже они меркнут перед
психоделическим галлюциногенным минимализмом пьес с ломаным размером типа
"Massive Eternal You" и "J.E." - вот где скрывается настоящее
волшебство.
1980 – Власти ЮАР по политическим мотивам запретили пинфлойдовскую песню Another Brick in the Wall. Советские газеты выступили с критикой, поддержав музыкантов. Но строчка "Брежнев взял Афганистан" со следующего альбома группы заставила СМИ изменить точку зрения »»
Richard "Groove" HOLMES (1931)
John VERITY (1944)
Lesley GORE (1946)
Валерий ГЕРГИЕВ (1953)
Elliot GOLDENTHAL (1954)
Alec EMPIRE (1972)
Lily ALLEN (1985)