Нашел время отчитаться перед поклонниками о проделанной и предстоящей работе Пит Таунсенд (Pete Townshend). Ключевым моментом его сообщения на официальном сайте стало известие о том, что в скором времени от The Who можно ожидать нового студийного альбома.
У Таунсенда даже есть рабочее название для пластинки: "Who2". "Who2" не будет концептуальным альбомом, - объясняет музыкант. - Это, само по себе, и есть для меня его концепция. Роджер (Roger Daltrey) и я встречаемся в середине декабря, чтобы сыграть то, что мы понаписали. Если дело пойдет, то к весне мы можем выпустить CD. Мое рабочее название "Who2" иронично только отчасти. А если мы успеем закончить с записью, то в первой половине года мы отправимся в тур".
Но работа над альбомом еще в будущем. А в прошлом - писательские труды. Таунсенд закончил книгу "The Boy Who Heard Music", которую подчеркнуто называет "не автобиографической". Она имеет непосредственное отношение к долговременному проекту музыканта Lifehouse.
А вот работа над автобиографией "Who He?" все еще продолжается. И поскольку Таунсенд получаетявное удовольствие от процесса, то публикация результаты может состояться еще очень и очень не скоро.
Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.
Подробности из жизни:
"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…
Лукерья КОШЕЛЕВА (1924)
Monty BUDWIG (1929)
George Porter, JR. (1947)
John SCOFIELD (1951)
Lars ULRICH (1963)
Teron BEAL (1974)
Павел КЛЮЧАРЕВ (1976)