Красное на черном. Небоскребы-небоскребы, а я я маленький такой. Люди-мишени.
Девиз "Get Your Mind Back". Дежурная наклейка PMRC. Добро пожаловать в
Североамериканские Соединенные Штаты.
Испокон веков в этом государстве имели вес три музыкальных жанра: кантри, рэп и
дубоватый хард-н-хэви. В последние годы позиции кантри изрядно поколебал столь
же разухабистый, но более общеупотребительный серф-панк. Соответственно, самый
большой успех по законам элементарной арифметики (а иных вычислений современный
шоу-бизнес сейчас не производит) будет припанкованный металл-рэп. И пока
простачок Кид Рок по старинке держится за кантри-ингридиент, как
сами-знаете-кто за сами-знаете-что, квартет S.T.U.N. выводит на суд
слушателей своего павлино-утко-ежа.
Мутант получился вполне жизнеспособным: традиционная злая собака в ядре
композиции угадывается с первого же аккорда. Особое внимание придирчивому
слушателю следует обратить на не по-панковски сложную композиционнную структуру
и ломаные ритмы "Here Comes The Underground", а также на
среднетемпово-ломовую "The Future Is Now" со спотыкающейся
T-REX'образой сердцевинкой и ностальгические проблески минорной новой волны в
"Love & Chaos". Здесь особое умиление ощутят старые фанаты Кино и
ранней Алисы: надо же, какие-то америкосы, а вот поди ж... А оставленная
на финал "стадионная полубаллада" "We Will Come To You"? Зачинатели
проекта Brides Of Destruction могут выдрать у себя и у всех своих
товарищей последние волосы, но такого убедительного синтеза стадионного
хард-рока с экстремальной альтернативой от них вряд ли дождаться. Упомянутые
песни - подлинные шедевры, и именно поэтому шансы услышать именно эти вещи на
волнах модных радиостанций и в соответсвующих программах MTV до обидного низки.
Ибо для шедевров сейчас не время: одна такая песня может легко оставить без
работы батальон-другой середнячков.
К счастью для самих себя и репертуарных директоров (и к несчастью - для всего
остального человечества) S.T.U.N. - группа из разряда "неровных". В практически
равной пропорции с ломовыми боевиками и мощнейшими антисоциальными гимнами на
альбоме присутствуют композиции не то, чтобы скверные - просто банальные,
похожие на многое уже ранее слышанное ("Movement", "Annigilation Of The
Generations", "We Want You" ets). Или сыроватые, явно недоделанные
("Watch The Rebellion Grow"). Какими-нибудь из них нам будут долго еще
портить представление об этой интересной и небезнадежной, в общем-то группе,
пока кто-нибудь не возьмет послушать этот альбомчик у своего приятеля, бездумно
скупающего все, что имеет хоть какое-нибудь отношение к современному
америанскому панк-року.
Такие повторные открытия новых групп вопреки тем, кто пытается лепить их
усредненный образ в средствах массового информирования сейчас - не редкость.
Так что шансы услышать от S.T.U.N. в ближайшем будущем нечто равновеликое
"Tragic Kingdom" No Doubt или "Mechanical Animals"
Marilyn Manson еще есть.
1993 – Умер композитор и джаз-роковый виртуоз Фрэнк Заппа. Перед смертью он не успел закончить свой шедевр - альбом, который должен был быть записан целиком под водой »»
Jeff BRIDGES (1949)
Cassandra WILSON (1955)
JAY-Z (1969)
Robby VALENTINE (1969)
Ferry CORSTEN (1973)