"So I am ignored and I'm a freak
Mine is the name no one will speak -
because they are so in love with their own ideas"
Blaze Bayley "Nothing will stop me"
Есть ли смысл ковыряться в чужом носу? Стоит ли дознаваться внутреннего
устройства людей, рождающих свет в полумраке обыденной жизни? И если влезть в
голову творцу - поможет ли это окончательно понять его детищ? Отбросив на
помойки диалектики индукцию, скажем так: для более полного
восприятия работ Блейза понимание его жизненной ситуации более чем
уместно. А понимание это - как дырочка дверного глазка, узкое, но открывает
широкие перспективы внешнего мира: жизненная ситуация Бэйли есть один
бесконечный mein kampf за право этим самым работам появляться на свет. И эта
kampf за возможность быть самим собой и, собственно, зваться мужчиной, не может
не вызывать уважения. А ведь об этом тождестве говорили еще Веды: демиург и
есть свое творение, и нет ничего, что могло бы называться Блейзом Бэйли
(Blaze Baley), если
бы музыкант Блейз Бэйли перестал существовать. Безденежье, непонятость,
отчуждение от социума, превращение мэйденовской сказки в тыкву пять лет тому
назад и, наконец, последний развод. "Какой клей склеит разбитого человека,
что защитит его от ударов и щелчков этого мира?" ("Life And Death") Но
смешное в том, что тот, кто видит в Бэйли "лузера", вряд ли более дальнозорок,
чем позволяет поверхность зеркала: ведь тот, кто стал кем хотел, вряд ли
проиграл. И разменянное на строчки жизнепереживание Бэйли делает его стихи
близкими - а значит убедительными, и песни столь личностными... а значит,
эмоциональными. (Да, да, речь идет о тех самых стихах, которым не придает
никакого значения та часть слушателей, чей интеллект оскорбляет
упоминание Сплина и русского рока, и что млеет от звуков "родной" "фирмы".) Об
этом были два первых альбома, о том же и "Blood And Belief": с оружием
встретить море бед и положить конец волненьям. Вслушивайтесь! Или читайте. (На
то он и буклет.) It helps.
Что касается непосредственно лежащего под буклетом диска, то здесь наших
слушателей ждут сюрпризы. Как и было обещано, это - "более тяжелый"
материал, нежели даже два предыдущих. "Более тяжелый" в случае "Blood And
Belief" значит "еще более, по Sabbath-овски, мрачный альбом", а не настройку
гитар в "до", как это любят, скажем, простые парни из Сиэтла под названьем
Nevermore. За примерами не стоит далеко ходить - чернушный Sabbath
начинается прямо с первой песни с жизнеутверждающим названием "Alive".
Еще одна feature - значительно сократившееся число быстрых песен, коих всего
две: "Ten Seconds" и "Will to Win". Все остальное - очень мрачный
и очень черный не то как обелиск, не то как кукушка, бодлеровский Сплин. С ними
грустная элегия "Regret" как некий successor жутко обаятельной
"Meant to Be" с "Tenth Dimension".
Но это еще не все. Понравится
это кому или нет, но на последнем альбоме Блэйза нет ни малейших реминисценций
Maiden. Blaze - это сегодня имя собственное в рок-музыке.
До января 1994 года имя Блейз Бэйли (Blaze Bailey) было хорошо известно в музыкальном мире Англии. С 1988 года, когда на страницах ведущего английского издания о тяжелой музыке Kerrang! появилось...
Дата образования:
1 января 2000
Подробности из жизни:
До января 1994 года имя Блейз Бэйли (Blaze Bailey) было хорошо известно в музыкальном мире Англии. С 1988 года, когда на страницах ведущего английского издания о тяжелой музыке Kerrang! появилось первое упоминание о молодой группе из пригорода Бирмингема, Тэмворта, лицо фронтмена Wolfsbane не покидало страниц английской музыкальной прессы. "Будущее английского рок-н-ролла", "Черный Лорд Рока" - пресса никогда не скупилась ни на эпитеты в адрес Wolfsbane и их вокалиста, ни в оценках, ни разу не опустившись ниже "четверки" в своих "пятизвездочных" шкалах. Однако, просуществовав 7 лет и выпустив 5 очень интересных альбомов, Wolfsbane, так и не удалось добиться контракта с солидной фирмой звукозаписи, а значит и достичь коммерческого успеха, что поставило к концу 94-го группу на грань фактического распада. В это время Блейзу (повторно!) предложили место за микрофоном Iron Maiden, которых летом того года покинул один из лучших певцов за всю историю рок-музыки Брюс Дикинсон. В январе 94-го…
1926 – Родился Александр Сергеевич Зацепин - советский композитор, автор песен к фильмам "Бриллиантовая рука", "Кавказская пленница" и др »»
Norman BLAKE (1938)
Dave ALEXANDER (1938)
David FRIEDMAN (1944)
Ronnie EARL (1953)
Jesse SAUNDERS (1962)
Neneh CHERRY (1964)
TIMBALAND (1971)
Ane BRUN (1976)