Никаких лирических всуплений. Только вперед и побыстрее. Клаус Грабке (Claus Grabke), 25-кратный чемпион Европы по скейтбордингу, с одинаковой уверенностью в своих силах проходит трассы и рубится с гитарой наперевес. Возглавляемая им группа Alternative Allstars выдает на гора концентрированный 110-процентный рок, и эта вынесенная в название альбома характеристика - не пустая бравада. Этот парень действительно знает силу настоящего драйва и готов выкладываться по полной программе в любом серьезном деле. 110 процентов - это очень по-спортивному. "Сделаем все, что можем, а потом еще немного".
Стремительные и тяжеленные боевики Alternative Allstars расширяют границы стиля скейт-кор во все возможные стороны. И кое-какие невозможные. Как насчет стареньких немецких органолл и синтезатора "Korg" в панк-группе? А между тем их шизофреническое бульканье лишь добавляет силы рок-н-роллам вроде "Take Me Higher" или "Hold On Tight". Как и издевательское кваканье через "корговский" же вокодер в среднетемповой, но чрезвычайно ломовой "Totaly Wrong".
Со сладеньким американским серф-панком все это имеет мало общего. К тому же удерживаться в чисто панковских рамках Клаусу явно западло: "I'm Free" выбрасывает группу на нехоженные пространства между хорошо забытым гранджем и еще лучше затерявшимся во времени пост-панковым надрывом а-ля Cure. А свирепое буги-вуги "Falling From Grace" дает прикурить самим Marilyn Manson. Кажется, после такой подкурки топ-маньякам уже никогда не оправиться. Завершается же альбом и вовсе шестиминутной балладой "Emotions" - полной радиошумов, изматывающих гитар, пронзительного электрооргана и истерически захлебывающихся голосов. Опять-таки, не без ассоциаций с Cure, но уже периода "Bloodflowers". Кроме того, эта песенка - хороший повод подвинуть Radiohead, засидевшихся на символическом пьедестале почета от музыки в стиле "обнаженный нерв", а также прекрасное учебное пособие для еще незагнувшихся отечественных рокапопперов, которые хотят петь с надрывом, не производя при этом впечатления полных идиотов.
Продолжительность альбома - всего сорок одна минута. Краткость - сестра нашего брата-панка. Жалко, конечно, что все хорошее так быстро заканчивается. Хотя - почему заканчивается? Лето только началось. Обкарнываем старые джинсы, доску под мышку - и вперед, на поиск приключений. Впереди еще один "Brand New Day".
Bill EVANS (1929)
Johnny HEARTSMAN (1937)
Barry MANN (1939)
Red LANE (1939)
Brian BENNETT (1940)
Carole KING (1942)
Johnny HARRIS (1947)
Bill EVANS (1958)