Третий альбом - это третий альбом. Первый успех пришел к W.A.S.P., когда их самозванному лидеру, великому и маниакальному Блэки Лоулессу (Blackie Lawless, настоящее имя Steven Edward Duren) уже перевалило за тридцатник. Да и остальные его музыканты были далеко не мальчики. Тем не менее группа удачно вписалась в "линейку" американского глэма 80-х, и впечатления "слишком старого для рок-н-ролла" никто из музыкантов не производил. О том, что музыкальная карьера Лоулесса началась еще в 1976 году в составе легендарных New York Dolls, все как-то сразу забыли.
Не забыл об этом, похоже, лишь сам Лоулесс. На протяжении всей истории W.A.S.P. он выглядел и продолжает выглядеть человеком, который то наслаждается жизнью бесшабашного, крутого и вечно молодого раздолбая, то вдруг вспоминает о том, что пора бы уже сделать что-нибудь настоящее, желательно монументальное. В общем-то, это рано или поздно случается со всеми, однако в случае с Блэки "кризис среднего возраста" прослеживался уже по первым его хитам. Кто не верит - пускай послушает взятый с дебютного сингла группы акустический "D.B.Blues", которым "добит" рассматриваемый альбом.
Первые диски W.A.S.P. запомнились неожиданно мрачным для волосатого штатского хард-рока настроением. Некоторые обозреватели выводили группу за рамки глэма, и характеризовали ее творчество альтернативным термином "gloom-rock". "Inside The Electric Circus" должен был развеять сгустившуюся вокруг группы гнетущую атмосферу, но по сути стал наиболее ярким выражением метаний Блэки. Веселья хватает ненадолго - уже после разухабистого "I Don't Need No Doctor" группа эдаким мотоциклом сворачивает на милые сердцу темные тропки, где караулит случайных путников "Restless Gipsy". Нечто похожее наблюдалось и на предыдущем "Last Command": с одной стороны - зажигательный рок-н-ролл "Blind In Texas", с другой - смурная "Wild Child". К тому же, именно здесь W.A.S.P., которых до этого причисляли к лику металлистов за длину волос и громкость гитар, сделали первую попытку играть настоящий хэви: риффовые структуры, подобные той, что можно услышать в "Im Alive", в исполнении группы были приятным новшеством и звучали чрезвычайно свежо. Мрачный гений Лоулесса вновь добавляет в песню ложку дегтя, когда звучит рефрен "Im still alive". Как ни странно, совершенно незамеченным прошло исполнение группой старого хита Uriah Heep "Easy Living".
Обложка альбома извещала почтеннейшую публику о том, что Блэки сменил бас на гитару. В составе группы дебютировал новый музыкант Джонни Род (Johnny Rod) из King Cobra. Правда, по-настоящему этот феноменальный музыкант смог раскрыться лишь на следующем диске "The Headless Children". На этом же диске в составе группы мелькнет настоящий "юрайхипповец" в лице Кена Хэнсли (Ken Hensley).
Ходят слухи, что сейчас Джонни Род продал свою бас-гитару, бросил рок и работет шахтером. Ударник Стив Рейли (Steve Riley) год спустя после выхода альбома перебежал в L.A.Guns. Гитарист-алкоголик Крис Холмс (Chris Holmes) собрал из музыкантов W.A.S.P. первого созыва команду Animal. Блэки же при помощи сессионных соло-гитаристов и ударников неустанно продолжает возрождать былую славу группы, записывая все более монументальные и мрачные альбомы-истории. А "Inside The Electric Circus" так и остался в истории рока эдаким диковинным пограничным столбом между бездумным рок-н-ролльным весельем и сумеречным состоянием рокерской же души.
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)