Что можно ожидать от девушки с лицом Дженифер Лопез (Jennifer Lopez), фигурой и манерой держаться а ля Кайли Миноуг (Kylie Minogue), голосом, напоминающим щебетание Бритни (Britney Spears)? Чего ожидать от девушки, которая хочет найти свою нишу в и без того перенасыщенном сегменте рынка, расположившемся на пересечении тин-попа и его подросшем логическом продолжении - секси-попа? Вопрос этот, скорее, риторический. Потому как ожидать можно чего угодно, а в конечно итоге мы получим все то же банальное слащавое блеяние под приевшиеся стандартные сэмплы и темпоритм с легким налетом латино, акустическими гитарами и медленными композициями, с оркестром и колокольчиками.
Казалось бы, сколько можно? - Столько, сколько нужно! "Покуда живы жадины вокруг, удачи мы не выпустим из рук!" - похоже, что именно с таким лозунгом идут по жизни продюсеры, выпускающие в свет подобного рода продукцию.
Впрочем, наша барышня Рейчел Стивенс (Rachel Stevens) - далеко не новичок в шоу-бизнесе, ибо лет пять назад ее личико мелькало в лондонской команде S-Club, где, помимо нее, корячились на радость британским подросткам еще шесть мальчиков и девочек. Годы, они, конечно, берут свое, но в случае с Рейчел заметного прогресса не наметилось. Безусловно, кое-какие штуки, присущие пению взрослых тетенек, она в свои 25 усвоила (взять хотя бы те же оркестровые аранжировки), но в целом не особо продвинулась в плане осерьезнивания творчества. Разве что в названии альбома явно читается кросс-цитата из Дэвида Боуи ("Hunky Dory"). А если точнее, то с места не сдвинулись те, кто пишет для нее такую содержательную музыку.
Woody SHAW (1944)
Lemmy (1945)
Jan AKKERMAN (1946)
Ralph MOORE (1956)
Ricky MARTIN (1971)
Дима БИЛАН (1981)