Когда ставишь новый диск группы Небо Здесь Мертвый сезон, то первым из аналогов, еще прежде чем успеваешь что-то сообразить, на ум приходит Linkin' Park. Дебютный трек альбома, "Смерти нет" - абсолютный "наш ответ LP". Впечатление тем сильнее, поскольку Игорь Тимошин, хотя тембром и отличается от Честера Беннингтона (берет пониже), не уступает ему в мощи и кричит в микрофон с такой же надрывной хрипотцой. Кроме того, как и Честер, он, не стесняясь, поет о главном и о вечном. При этом слушателя непостижимым образом не раздражают тексты. Обычно попытки перенести Angst западных рокеров на русскоязычную почву тонут в пошлости и манерности; "Небо Здесь" смогли от нее удержаться. Самое удивительное - даже хэви-рок версии двух народных песен, "Черного ворона" (да-да, его самого) и бонус-трэк "Догорю и я", - прекрасно вписываются в общую картину альбома.
По здравом прослушивании понимаешь, что Linkin Park - это только одно из сравнений. "Небо Здесь" не заигрывают с электроникой и рэп-читками. Зато они хорошо освоили известный альтернативный прием "перебор-power chords-перебор" - переходы туда-сюда от агрессии к меланхоличности. Чем дальше в альбом, тем больше становится альтернативы и меньше нью-металла. В общем-то, на самом деле это называется старым словом "тяжелый рок" - гитарная музыка, тяжелая, мощная и мелодичная, выросшая на блюзовой почве так давно, что этого никто уже и не помнит (кроме, кстати, самих "Небо Здесь", называющие свою музыку "экстремальным ритм-н-блюзом"). Заслуга НЗ - в том, что риффы у них сочные и драйвовые: как раз то, что нужно. Хочется даже сравнить их с самими Tool; Хотя "Небо Здесь", в отличие от отцов альтернативы, не склонны к 8-12 минутным эпическим произведениям, их отличает то же чувство хорошего риффа.
Эти музыканты не создают новых стилей. Но, в отличие от сонмищ отечественных команд, они не впадают в тупое копирование западных оригиналов или попытки "создать свое любой ценой", вызывающие обычно сострадательную усмешку. Мертвый сезон, оставаясь в рамках выбранного жанра, является работой, на голову превосходящей большую часть того, что можно слышать в наших рок-клубах или, упаси Боже, по радио.
1934 – Родился пионер электронной музыки, изобретатель первого синтезатора Роберт Артур Моуг. В 2002 году получил премию Грэмми за создание синтезатора Minimoog »»
Mac WISEMAN (1925)
Rosemary CLOONEY (1928)
Daniel HUMAIR (1938)
Marvin STAMM (1939)
General JOHNSON (1943)
Dick SHURMAN (1950)
Daithi SPROULE (1950)
Luka BLOOM (1955)