Слушая записи многих молодых команд, частенько ловишь себя на элементарном
наблюдании: кто-то по этим огородам уже лазил. Это не всегда плохо - вопрос в
том, сможет ли молодежь найти в этой уже просеянной массой предшественников
почве хотя бы один съедобный корешок?
Шестерке мрачных шведов, ведущей свою "битву за металл во имя луны" на
навеки отравленном ядовитыми слезами и поросшем кровавым бурьяном поле стиля
"doom", это, как ни странно, удается. Уже несколько лет, как рокерские массы
отказались от медленного и печального блуждания по лабиринтам судьбы под рокот
бензопилы и хрипы монстров в пользу театрализованного вампиризма, рахитичных
средневековых менуэтов и черных кружев. В общем-то, имела место всего лишь
смена одного штампа на другой, но в глазах околометаллической общественности
Cult Of Luna, брутально поигрывающие мускулами в поисках "Dark Side
Of The Sun", могут кому-то показаться безнадежно старомодными.
Однако это не совсем так. Бесспорно, музыка группы рассчитана главным образом
на уже посвященных в таинства ценителей истинного металла. Гораздо интереснее
тот факт, что группа совершает тактический отход в думовые лабиринты в целях
выяснить - есть ли из них еще какой-нибудь выход, кроме дороги в мир готики,
вампиров и абсента. И выход находится. Уже где-то в промежутке между
"Hollow" и уже упомянутым инструменталом "Dark Side Of The Sun" музыка
ансабмбля приобретает сильный психоделический заряд, сам же означенный
инструментал выдержан в довольно неожиданной для современного металла блюзовой
ритмике. Сквозь монотонное гитарное "грузилово" все явственнее проступают
теплые низкие и тягучие пассажи почти виолончельного регистра, которые так
любили гитаристы 60-х и начала 70-х. А кое-где пиликает и настоящая виолончель.
Однако! Прежде призыв "Назад к Пейджу и Хендриксу!" приводил адептов
сверхтяжелого металла к сочинению дешевых, подобно индейским томагавкам
китайского производства, подделок под старый хард-рок, именуемых стоунер-роком.
А вот Cult Of Luna оказались способными возвращаться к наследию предков, но не
застревать в нем, как хоббиты в могильных курганах.
Этот альбом группы - не возвращение к стилю "doom", а скорее второе
рождение оного. Рождение в новом, весьма интересном (хотя напомню - в основном
для уже посвященных в металлические традиции) обличьи. По крайней мере, один
сильный конкурент у My Dying Bride с их недавним "Songs Of Darkness,
Words Of Light" имеется. Что уже само по себе интересно.
1933 – В Каире родилась Далида (настоящее имя Yolande Christina Gigliotti)/, французская актриса и певица итальянского происхождения. Наиболее известен дуэт "рыжей королевы" и Алена Делона "Paroles paroles". В 1987-м году певица покончила с собой, став четвертой женщиной после Эдит Пиаф, Жанны д’Арк… »»
1952 – Родился Рюити Сакамото- легендарный японский композитор, авангардист и мультиинструменталист. Сакамото - автор музыки к множеству фильмов, лидер ансамбля Yellow Magic Orchestra и соавтор множества известных композиторов всего мира »»
1971 – В Мичигане родился Kid Rock (настоящее имя - Bob Ritchie) - рэпер и композитор, лидер команды Kid Rock »»
Grady MARTIN (1929)
DALIDA (1933)
Cedar WALTON (1934)
Francoise HARDY (1944)
Mick TAYLOR (1949)
Ryuichi SAKAMOTO (1952)
Carlos JOHNSON (1953)