Совершенно непонятно, почему этот коллектив принял в качестве названия "международное-слово-бить-будут". Группа Avenue звучит настолько в традициях русского рока, что при прослушивании диска кажется - на дворе рубеж 80-х и 90-х, и ни русско-казацкие мотивы, ни бард-вальсы в традициях А. Розенбаума еще не успели переместиться в область, подконтрольную блатняку.
Акустическая гитара Владимира Чердакова и аккордеон Кирилла Адылина в сочетании с чеканной работой ритм-секции (Кирилл Смирнов - Илья Лазарев) способны и на деревенский надрыв ("Капель", "В Старом Домике"), и на городскую меланхолию ("Это Не Беда", "Я Нарисую Чудо"), и на агрессивное мотание между городом и деревней с обрезом в руках ("Взяли Под Руки"). Все эти ипостаси, надо сказать, крайне похожи на что-то уже где-то звучавшее, а участие в записи всеядного Сергея Чигракова лишь заставляет уши разбегаться в поисках аналогий, подобно тому, как при просмотре фильмов Тарантино разбегаются глаза. Это не обязательно плохо (одно-два совпадения - плагиат или подражательство, больше - выход на "вечную тему"). Так что аналогии можно и не искать, хотя удержаться от такого поиска во время прослушивания какой-нибудь солдатско-железнодорожной песенки вроде "Уезжали Туда" сложновато.
Интересно, что как только блок песен, записанных при участии Чижа заканчивается, группа как бы невзначай сползает в гнусавый форматный рок образца последних лет. Песня "Пепел" на фоне предыдущих сочинений звучит до отвращения примодненно. Правда, если ее еще слушаешь с кислой миной, то следующий номер - столь же унифицированный образчик коктейля из гитарного жужжания, фоновых клавиш, гнусавого вокала и абстрактной лирики под названием "Не Сейчас" звучит не столько попыткой вписаться в шаблоны радио-рока, сколько эдаким издевательством над этими шаблонами изнутри. Трудно сказать, хотели ли этого музыканты в действительности. Однако, что вышло - то вышло.
А вот песня "Челнок", неплохой образчик старого хард-рока с качающим ритмом ударных и рокотом хаммонд-органа ни в одну из вышеописанных категорий не вписывается. В общем-то, именно этой песне какое-либо "форматное" оправдание не нужно вовсе - она хороша сама по себе. Как и завершающей альбом полубалладе "Я И Ты".
Для завоевания как можно более широкой отечественной аудитории Avenue записали идеальный диск. Первой половине диска будут рады в любой распивочной и закусочной. Еще четвертушку, возможно, примут к сведению заправилы на модных радиостанциях. А две последние песни просто хорошие. За такой старт, в общем-то, даже и не стыдно. Вопрос в том, куда группа двинется дальше.
1993 – Умер композитор и джаз-роковый виртуоз Фрэнк Заппа. Перед смертью он не успел закончить свой шедевр - альбом, который должен был быть записан целиком под водой »»
Jeff BRIDGES (1949)
Cassandra WILSON (1955)
JAY-Z (1969)
Robby VALENTINE (1969)
Ferry CORSTEN (1973)