Новая работа супер-звезды подросткового хип-хопа Nelly, конечно, не
такая сильная как дебютный боевик "Country Grammar" (2000) и его
продолжение "Nellyville" (2002), но все же не лишенная того
исключительного ореола негритянской разнузданности с привкусом животного секса,
коими наш герой пленил своих недалеких фанатов.
Основное достоинство Нелли как исполнителя в том, что на заре своей карьеры он
не продался с потрохами в загребущие лапы зубастой продюсерской парочки
Neptunes, а работал с практически неизвестным в шоу-бизнесе продюсером
Jason "Jay E" Epperson, с которым, собственно, и достиг таких ударных
результатов.
Nelly, конечно, не гангстер, своей принадлежностью к клану Восточного или
Западного Побережья этот парень из Сент-Луиса похвастать не может, но наследие
Dirty South в его творчестве периодически дает о себе знать в виде конгломератов со
всякими подозрительными хип-хоп персонажами.
Вообще-то, поп-рэп никогда не
отличался своей склонностью к насилию и агрессии, и его универсальность для
целевой аудитории очевидна. Но, с другой стороны, Нелли с гопническим пластырем
на морде - чувак, конечно, препротивный, но веселый, и песенки, его в целом
опасности для окружающих не представляют. Смешивает он в них свой сальный
речитатив, зацикленный в основном на жопах и сиськах, R&B-поп и соул, чем
доставляет несказанное удовольствие юным любителям рэпа.
Главные заявленные хиты пластинки - баллада "Dilemma", забаханная дуэтом
с Kelly Rowland (на диске почему-то представлен ее ремикс, который
гораздо слабее оригинала) и "Work It" (исключительная попса, записанная
опять-таки дуэтом - на этот раз с Джастином Тимберлейком (Justin
Timberlake). Но эти раскрученные вещицы затеняют джазовая конфетка "Pimp
Juice", жесткий пафосно-гитарный хук "#1" и плавящийся от своей
выразительной гиперсексуальности шлягер "E.I".
1926 – Родился продюсер The Beatles - легендарный Джордж Мартин »»
George MARTIN (1926)
John JENKINS (1931)
Van Dyke PARKS (1941)
Stephen STILLS (1945)
John Paul JONES (1946)
James CARTER (1969)