После того, как пару лет назад в эфире материализовался дебютный клип
Зверей "Для Тебя", критики кинулись клеймить Зверей за
поразительную схожесть их музыки с творчеством Мумий Тролля. Затем на
экраны попала неоднозначная "Просто Такая Сильная Любовь" с отталкивающим
несимпатичным солистом из Таганрога Ромой Зверем (Билык) в главной роли
- вот уж где было раздолье для любителей поглумиться и над сюжетом и над
картинкой. Дальше - больше: в следующем мощнейшем посыле Зверей в лучших
традициях Blur только ленивый из столичных снобов не постебался над
провинциальным акцентом фронтмена, но суровый поп-рок посыл молодых музыкантов
был уже оценен по достоинству. После появления в ротации "Капканов" и
"Кольцевой", все особо недовольные закатали свои губы в трубочки, потому
как против фактов - не попрешь. Звери за сравнительно короткое время выросли в
супер-пупер-группу. Возможно, кто-то будет стоять на своем, продолжая обвинять
в похожести их песен друг на друга (в чем есть не малая доля правды), и что их
популярность - заслуга "Нашего Радио", но отрицать тот факт, что Звери за
короткий срок выросли в большую команду, - нельзя. Рома Зверь уже с
вальяжностью рок-звезды дает акустику в топовых передачах, а чарты не успевают
обновляться их новыми песнями. Стадионы, конечно, им еще не по зубам, а вот
поклонников у загрустившего в последнее время Сплина и того же гламурного
Лагутенко им поотбирать вполне по силам, потому как в настоящий момент Звери
бодрее, веселей и главное - проще, что очень привлекает массового слушателя.
Сам же альбом, в музыкальном плане в первую очередь, радует своей целостностью
и чувством хита, которых, на нем великое множество. Откровенно говоря,
практически каждый трек на пластике - хит, проходных вещей нет (кроме,
возможно, стилизованной под детскую песенку "Быть Добрее" и перегруженной
философией "Фабрики Грез"). Дисков с такой шлягерной плотностью не было
с момента дебютного альбома Земфиры, там, правда, песни для души были, а здесь
для ушей, большей частью. Помимо вышеназванных композиций с огромной долей
вероятности можно сказать, что эфир еще потрясут и романтическая "Маленькая
"C", и чем-то схожие по структуре с "Дождями-Пистолетами"
синти-поп-роковые "Пингвины" и минорно-агрессивная баллада
"Трамвай". В меру интеллектуальные и незамороченные тексты,
профессиональная работа с живым и электронным звуком, модный ненавязчивый
поп-роковый саунд - подобными вещами сейчас уже никого не удивишь, но вот
делать с частотой конвейера ломающие чарты боевики большинству молодых команд
сегодня еще не под силу, но у Зверей получилось.
Единственное, что после прослушивания альбома остается впечатление, что ты
целый час слушал одну и ту же песню. То ли тут дело в сочетаемости композиций,
плавно втекающих одна в другую, то ли еще в чем-то. В чем именно - это вам и
предстоит узнать.
"Звери" - российская группа.
Подробности из жизни:
"Звери" - российская группа.
Состав:
Роман "Зверь" Билык - вокал, гитара, музыка, тексты, продюсер (с 2001г., основатель)
Михаил Краев - ударные (с 2002г.)
Максим Леонов - гитара (с 2003г.)
Вячеслав Зарубов - клавиши (с 2007г.)
Алексей Любчик - бас (с 2007г.)
Константин Лабецкий - бас (2003-2007гг.)
Кирилл Антоненко - клавиши (2002-2007гг.)
Андрей Густов - бас (2002-2003гг.)
Владимир Хоружий - ударные (2002-2003гг.)
"Звери" - редчайший для российской поп-музыки проект, в котором продюсерские усилия подстраивались под органику лидера: обычно бывает совсем наоборот. Но в случае с Ромой Зверем музыка настолько точно срезонировала с ожиданиями масс, что продюсеру оставалось только создать Роме благоприятные условия для творчества - и тинейджеры понесли "Зверям" деньги за альбомы и выступления.
Группа задумывалась Александром Войтинским и Валерием Полиенко, имевшим некоторое отношение к созданию "Тату". На первом этапе планировалось создать что-то вроде мужского аналога…
1955 – Родилась Нина Хаген - немецкая певица, панк-рок музыкант, автор песен, актриса, "мать немецкого панка". Хаген обладает уникальным голосовым диапазоном в четыре октавы, позволяющим ей уверенно исполнять партии также и в очень низком регистре, вплоть до "соль" большой октавы, что характерно для… »»
1967 – Вышел первый сингл группы Pink Floyd, включающий в себя две композиции: Arnold Layne и Candy And А Currant Bun. Он достиг 20-го места в британских чартах »»
Jackie MILLS (1922)
Ilhan MIMAROGLU (1926)
Flaco JIMENEZ (1939)
Harvey MANDEL (1945)
Mark STEIN (1947)
Bobby MCFERRIN (1950)
Nina HAGEN (1955)