Когда в конце 2001 года Гленн Хьюз (Glenn Huges) объявил о том, что скоро выпустит альбом, записаный в дуэте с Джо Линн Тернером (Joe Lynn Turner), многие - и старые поклониики Deep Purple Family, и люди со стороны - помнится, дружно выдохнули: "Как, еще?" Нет, до этого Гленн и Джо вместе не работали. Просто разнообразных ответвлений от основного, и без того скрученного в узлы и отягощенного разнообразными прививками ствола-состава этой великой группы с конца 60-х к настоящему моменту набралось столько, что коллекционеры тихо стонут, а люди со стороны зачастую просто не верят, что такая плодовитость не идет в ущерб качеству непрерывно генерируемой членами "пурпурного семейства" музыки.
Однако оперативно выпущенный HTP альбом развеял все сомнения. Во-первых, оказалось, что обладая вроде бы совершенно различными манерами пения оба музыканта прекрасно друг друга дополняют, и даже несхожесть диапазонов (Джо в состоянии копнуть на октаву глубже Гленна, а Гленн - на все полторы подняться над пением Джо) позволяет им с легкостью браться за удержание самых головоломных гармоний. Во-вторых, прямолинейный рокерский подход традиционалиста Тернера стал своеобразным стержнем, который увила прихотливая, с переменным шагом, спираль безудержной фантазии неугомонного экспериментатора Хьюза.
В результате этого алхимического союза публика получила головокружительно разнообразный альбом. Открывающие его композиции "Devil's Road" и "You Can't Stop Rock'N'Roll" (в последнем номере неожиданно материализуется гитарный герой Пол Гилберт), еще выдержаны в традиционном стиле Deep Purple или Rainbow, но вот уже ближе к середине слушателя ожидает серия сюрпризов вроде песенки "Sister Midnight", выдержанной практически в духе Bee Gees фанкового периода, или размеренного, как пыхтение паровоза, спешащего на долгожданную смычку белого британского блюза и традиционного амерканского соул "Better Man". В прекрасной чувственной балладе "Heaven's Missing An Angel" на призыв "мужик, третьим будешь?" неожиданно откликается небезызвестный Джон Сайкс (ex-Thin Lizzy, Whitesnake). Он не только показывает класс на подпевках, но и запиливает вместе с J.J.March, основным гитаристом проекта и давним соратником Хьюза на редкость душераздирающее соло. Что уж говорить про совершенно power-нутый в сторону хэви-метал боевик "Ride The Storm"!
Правда, справедливости ради следует заметить, что наиболее "тяжелые" номера с альбома, как показала практика, звучат более выигрышно, будучи исполненными вживую. Выход вдогонку свежему релизу концертного альбома был делом решенным. Воплощение, правда, всех изрядно удивило. Нет, никто даже и не сомневался, что концерты будут записаны в идеальной для таких актов Японии, но мало кто ожидал, что вместо традиционных аккомпаниаторов Хьюза на этом отрезке турне дуэт будут сопровождать японские же музыканты. Тем не менее, именно так и произошло. Участвовавший в записи "Ride The Storm" в качестве приглашенного гитариста Акира Каджияма теперь командовал парадом. За вторую гитару, вспомнив проведенную в рядах группы Fandango молодость, взялся непосредственно Тернер.
Разумеется, помимо боевиков с последнего альбома, в турне исполнялись проверенные годами хиты Deep Purple и Rainbow, а также кое-какие песни из сольных альбомов основателей дуэта. И если, играя знаменитый "Stormbringer", японские музыканты все-таки, что греха таить, черезчур осторожничали, что едва ли пошло этой вещи на пользу, то в не менее знаменитой балладе "Mistreated" никто и ничто не смогли помешать Хьюзу показать настоящий класс.
После этого турне пути музыкантов разошлись. Оба основателя дуэта выпустили по сольному альбому: Хьюз - посвященный Стиви Уандеру "Songs In The Key Of Rock", Тернер - сокрушительный, как падение Тунгусского метеорита, "Slam". А в начале 2004 года HTP внезапно возобновили концертную деятельность.
Десятилетней давности альянс Джимми Пейджа с Дэвидом Кавердейлом многие, помнится, тоже сперва посчитали верхом кошмарной бессмыслецы, а теперь жалеют, что дело тогда ограничилось одним-единственным альбомом. Дуэт HTP уже сейчас - равновеликая упомянутому веха в истории рока. Останется ли она единственной в своем роде, или же у нее будет продолжение, пока что не знают даже сами Тернер и Хьюз. Ясно одно - многое из того, что могло бы быть сделано совместными усилиями этих двух таких разных музыкантов, еще не извлечено из пучины первозданного хаоса.
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)