Ни для любителей техно, ни для любителей Цоя данный диск не предназначен. Для кого предназначен, сказать трудно: скорее всего, это лучший подарок для злобных музыкальных критиков. Попытка сотворить из песен группы "Кино" нечто пригодное для техно-party выглядит, на первый взгляд, отвратительно. Правда, если приглядеться, становится просто смешно. Строчка на обложке "музыка и слова - Виктор Цой, аранжировка - группа "Инспектор", по идее, должна была бы дать "Инспектору" возможность погреться в лучах звезды по имени Солнце или, по крайней мере, дать группе место для шага вперед. К счастью, не получилось.
Про Цоя кто-то сказал: "Он все время поет одну и ту же песню, но зато какую!" "Инспектор" попытался доказать первую часть этого утверждения: все вещи на альбоме одинаково скучны, похожи друг на друга, плохо спеты (рассказаны?), тоскливо аранжированы. Странно, что в выходных данных нет строки "Вокал - Виктор Цой": Цой произносит целое слово в "Звезде по имени Солнце". Хотя, конечно, девочки на подпевках, слышны лучше и поют больше. Но вместо вялого и неубедительного "Let's go!" им бы лучше петь что-нибудь вроде "Let's get out of here". По крайней мере, было бы не так скучно.
Даже если аранжировки сделать не столь неряшливо, вряд ли песни группы "Кино" выиграют от технообработки. Спетые в ритме техно, они почему-то напоминают псевдорусские псевдочастушки, что-то вроде: дом стоит, свет горит, из окна видна даль - а у милого мово снова на лице печаль.
Да и кроме того, под техно удачи в бою не желают.
Мрачная патетика Цоя превратилась у "Инспектора" в скучную компьютерную игрушку на темы Роберта Майлза. В "Intro" инспекторский техноголос честно предупреждает слушателей: "Цой останется в наших сердцах и память о нем будет жить вечно". Вот в сердцах бы и оставался, зачем же диск-то выпускать?
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)