Глядя на странных футуристических персонажей с обложки альбома, задумываешься:
это очередной цифровой посыл безумных электронщиков или незатейливая
компьютерная игрушка? Раскрываем коробку, ставим диск, и на деле оказывается,
что это новая работа оплота всей альтернативной итальянской рок-сцены,
достойнейших продолжателей дела легендарных Faith No More и RHCP,
квинтета из Турина Linea 77. Оказывается, не одними сладкоголосыми
поп-романтиками-сердцеедами славна Италия: есть там еще место и для настоящей
"мужской" музыки.
На фоне поголовного погружения мировой общественности в однообразную
ню-металлическую и рэп-коровую вакханалию творчество итальянцев, продолжающих
вот уже лет десять двигать в массы незамутненные хардкоровые идеи прошлого
века, очищенные от скрэтчевой скверны и электронной плесени, выглядит подобно
глотку свежего воздуха после плотной дымовой завесы.
Напористый хард вперемежку с экстремальным жестким рубиловом, четкий
провокационный речитатив в гитарной агонии и фанково-панковских бликах
смотрится в исполнении наших героев по-американски брутально и бронебойно, но с
завидной долей изящества и романтизма, присущего всем итальянским
исполнителям, независимо от проповедуемого ими стиля. Поэтому бесхитростные
треки на английском на диске все же уступают в выразительности и
содержательности таким шедевральным произведениям на родном языке, как
"Fantasma" и "66 (Djabolus In Musica). Кто-то из слушателей
сможет углядеть
здесь некое сходство с мексиканскими "мучо-мачо" Molotov, но у Linea 77
музыка явно жестче, агрессивнее и более структурирована (отсутствует
пресловутая бандитско-раздолбайская "молотовская" расхлябаность).
Подытоживая вышесказанное: "Numb" - безусловно, одна из тех ярких вспышек на
фоне поголовного однообразия, что в массовом порядке охватили современную
альтернативную сцену. Так просто и прямолинейно сейчас практически не играют,
прикрывая чаще недостаток идей якобы модным, перенасыщенным инструментальным натиском.
Ronnie SCOTT (1927)
Acker BILK (1929)
Dick TAYLOR (1943)
Robert WYATT (1945)
Eddie BAYERS (1949)
JEAN-LOUIS MURAT (1952)
Henry JOHNSON (1954)
Sarah MCLACHLAN (1968)