Музыка, представленная на данной компиляции, чем-то напоминает сон жителя мегаполиса, чьи порапывающе-виртуальные грезы о ласково-дурманещем солнце Ямайки, пальмах и океанских волнах размером с дом, периодически прерываются воем чьей-то автомобильной сигнализации за окном, шелестом лысых покрышек об асфальт, пьяными дебошами соседей, копошением обдолбанных подростков у подъезда, лаем собак и мяуканьем кошек. Постепенно эти, казалось бы, посторонние урбанистические звуки сливаются в единую звуковую субстанцию с растаманским грувом, и на выходе получается то, что вполне можно образно назвать современным даб-фанком. Конечно, все вышесказанное - идеализация, но корни "Dub Funk 2" стоит искать именно в единении грузящих ямайско-карибских реггей-дабовых вибраций и фанковых метаморфоз больших городов, где некоторые индивиды тоже хотят ощущать себя свободными от внешних забот и суеты. Записи, нашедшие свое прибежище на диске, были объединены в единую структуру культовым персонажем по имени Kelvin Richards, который в свою очередь является своеобразным "рупором эпохи" Dub Funk Association - организации, объединяющей даб и реггей продюсеров Австралии, Америки, Франции, Швеции, Голландии и Британии. Для большинства из них подобная музыка давно переросла то ли в философию, то ли в религию, в какое-то особое размеренно-неспешное восприятие и созерцание окружающего мира. Да, этот самый дабовый грув, даже без употребления расширяющих сознание ингредиентов, способен с легкостью загипнотизировать неподготовленного слушателя, запудрить ему мозги и увлечь за собой в загадочные параллельные миры. В его качающихся ритмах всегда было что-то таинственное и мистическо-колдовское, но что именно - этого вам точно не скажет никто. И если вы действительно хотите самостоятельно разобраться с этими загадками, то ничего более оригинального, кроме как внимательно прослушать пластинку, посоветовать трудно.
Bobby LEWIS (1927)
Ted TAYLOR (1934)
Sonny BONO (1935)
Pete CHRISTLIEB (1945)
Jeff CLAYTON (1954)
James INGRAM (1956)
Andy TAYLOR (1961)