Выход концептуального, посвященного вьетнамской войне альбома "М-16" Sodom задумывали отпраздновать непосредственно во Вьетнаме. Однако потомки воспетых в новых песнях борцов с заокеанскими захватчиками, не имевшие ничего против предшествующих выходу альбома военно-исторических экспедиций Тома, Бобби и Бернемана, творческий отчет группы выслушивать почему-то отказались и с концертами Sodom в страну не пустили. Однако!
Что делать? Купить скандальную игрушку "Vietcong" и оскорбленно отыгрывать "плохих парней"? Или действовать согласно старому гусарскому принципу "давайте тогда хоть кота пивом обольем"? Том Ангелриппер (Tom Ungelripper), признанный эксперт по части пива, треша и угара, предпочел облить слона. Недалеко от Вьетнама находился богатый этими полезными животными Таиланд. Туда группа и направилась. И вот, однажды вечером в Бангкоке состоялся исторический концерт монстров тевтонского металла. Тогда и была и сделана эта запись.
Следует отметить, что ужасы войны группа начала живоописать задолго до 2001 года. В какой-то момент первоначальный символ группы, средневекового палача, вполне себе традиционный для хэви-метал образ, сменил дух войны, по самой последней моде экипированный каской, противогазом и автоматической винтовкой. Концерт в итоге получился еще концептуальнее студийного релиза: кроме ожидаемых "М-16" и "Napalm In The Mourning" здесь можно услышать еще и давнюю "Agent Orange". Ну, и конечно, "I'm The War". Не забыла группа и свои уже ставшие классикой номера "Remember The Fallen" и "Masquerade In Blood", что тоже приятно. Вообще, такими работами, как правило, убивают двух зайцев - и лучшие песни подбирают, и драйв живого действа фиксируют. И хотя с количеством песен вышел явный перебор, тематическая выдержанность сета достойна всяческих похвал.
Помимо всего вышеперечисленного "двойник" содержит и концертный видеоклип на "Among The Vietcong". Неплохо, хотя, вероятно, многие бы предпочли, чтобы весь второй диск содержал исключительно видеоматериал. Концертных видео у группы немного, в то же время массовое помешательство, происходящее на концертах Sodom, само по себе является достойным подробнейшей видеофиксации произведением искусства. Кто был в Горбушке 2 февраля 2003 года, тот помнит - а все остальные, включая несчастных вьетнамских фанатов?..
Так или иначе, но в своих жанре, классе и весе этот релиз - самое убедительное из возможных треш-металлических заявлений.
Дата образования:
1 января 1981
1965 – Концерт Rolling Stones в лондонском Ice House был остановлен полицией через 15 минут после его начала - из-за беспорядков. Мик Джаггер пообещал расстроенной толпе, что группа вернется и сыграет "концерт-компенсацию", но это случилось лишь спустя 40 лет »»
J.B. HUTTO (1926)
Herman FOSTER (1928)
Francis LAI (1932)
Giorgio MORODER (1940)
Gary WRIGHT (1943)
Lakshminarayana SHANKAR (1950)
Рустем Баянович БУЛАТОВ (1980)