Давайте сразу уговоримся: вы не сможете составить никакого представления о московском концерте британского поп-исполнителя Робби Уильямса (Robbie Williams), если я скажу вам, что плей-лист шоу практически полностью воспроизводил программу тура Escapology, зафиксированную на недавно вышедшем концертном диске Live Summer 2003, а вы пойдете по этой ссылочке и честно прослушаете весь концерт. На первый взгляд, во время московских гастролей Уильямса все было совершенно так же - и тем не менее, все было совершенно не так.
Разогревать Робби позвали умницу и красавицу
Skin - бывшую солистку
Skunk Anansie. Ритмичное Intro, по бокам сцены
загораются неоноывми огнями надписи "SKIN" - на передний план выскакивает,
словно чертик из коробочки, ничуть не изменившаяся с годами чернокожая вредина
с прекрасным и сильным голосом. Звучит "Listen To Yourself" - песня, с
которой Скин начала сольную карьеру. Кажется, этот номер задаст тему всему ее
выступлению - однако не тут-то было: похоже, весь свой сет Скин посвящяет
только тому, чтобы, словно расшалившаяся героиня известного флэш-мультика,
показать: "А еще мы умеем вот так!". Шоу группы лаконично, все внимание отдано
солистке. Голос Скин удивительно пластичен, и она великолепно умеет "держать
удар": она заводит публику и развлекает ее, просто работая.
Хотите жестких ритмов и плотного звука? -
она будет звучать почти как Doro: просто закройте глаза - и вы отчетливо
услышите интонации звездной валькирии. Хотите нежного соула? - послушайте
"Hedonism" ("Just Because You Feel Good"). Хотите
ранних песен Skunk
Anansie? - сет будет закончен сразу тремя известнейшими хитами команды...
После этого
выступления Скин может быть уверена: в Москве ей рады, ее будут ждать. Но те,
кто в свое время заслушал Stoosh до дыр, будут ждать ее уже с
новыми песнями.
Увы, организация концерта в этот раз ощутимо хромает: мало того, что на всем протяжении сета Скин в зал продолжают просачиваться недовольные слушатели, прошедшие огонь, воду и медные трубы охранных кордонов, так еще и пауза между разогревом и хедлайнером составляет добрых полчаса, во время которых из партера начинают на руках выносить некрепких духом барышень-фанаток.
Но вот! Звук сирены! Грозная увертюра! Загорается красный свет! И в лучах
прожекторов! Появляется ОН!
Еще пара барышень не выносит этого счастья.
Концерт начинается.
Робби, в синих джинсах и с нелепым революционным шейным платком, сразу начинает
общаться с залом: звучит песня-приветствие "Let Me Entertain You". С
этого момента зал отдан на растерзание веселому сумасшедшему, который вытворяет
на сцене, что хочет, говорит, что хочет и как хочет, поет, что ему в голову
взбредет - хотя преимущественно цитирует Queen: от ариозо из "Night
in the Opera" до знаменитой "We Will Rock You". На протяжении
концерта он валяет дурака настолько явно и настолько смешно, что ты поневоле
начинаешь проникаться симпатией к его открытой и немного шутовской манере
контактировать с залом:
- Вот ты, да-да, ты! Привет! Это твой бойфренд? И как давно вы вместе? Все
слышали - 6 месяцев! А ну-ка поцелуйтесь! Ого, красивый поцелуй... Это любовь,
как вы считаете? А как вас зовут? Алекс и Аня? - Прекрасно: я посвящаю эту
песню Алексу и Ане!
Одну из своих поклонниц музыкант картинно приглашает "в сказку" - на сцену
"Олимпийского", и
посвящает ей песню, стоя на коленях! Похоже, после такого переживания девушка
долго не сможет говорить ни о чем ином...
Он искрометный. Он забавный. Его шоу напоминает сразу все и всех: и Элтона Джона, и Брайана Мэя, и Брайана Адамса, и кучу других Джонов и Брайанов, вместе взятых. Робби - квинтэссенция поп-музыки: на сцене этот 29-летний парень воплощает собой не только то, что он спел сам, но и те традиции английской поп-сцены, наследником которых он является. И никого, в сущности, не удивляет, когда он вытаскивает на сцену своего папу Пита - чтобы спеть вместе с ним старинную песню Уолкера "Mr. Bojangles".
Вместе с тем, Робби - мастер нетрадиционного подхода к известным жанрам: он не только постоянно перелицовывает и перелопачивает классику, цитируя известные вещи на протяжении всего концерта, но и цитирует самого себя, порой полностью переиначивая отдельные части композиций. Но для Уильямса важно не просто цитировать - важно продемонстрировать саму игровую природу такого творчества: в какой-то момент музыкант напоминает всем, что стал соавтором известного хита Кайли Миноуг, заставляет весь зал подпевать известное вступление, а потом плавно уводит его в ритмически контрастную "Kids". Зал с таким восторгом принимает очередную музыкальную авантюру, что Робби несколько смущенно признается: "С трудом верится, что в России знают, кто я".
В заключение вечера - немного пафоса: обернув себя российским флагом, музыкант
исполняет на бис балладу "Angels", а девушки рыдают от счастья
под дождем
из конфетти. Тайный смысл названия тура становится ясен лишь в конце шоу:
умение красиво уходить дорогого стоит.
Спасибо, смешной человек Уильямс.
Робби Уильямс – редкий пример того, когда покинув успешную группу, артист делает еще более успешную сольную карьеру. В бойз-бенде Take That Робби выполнял незавидную роль симпатичного мальчика на подтанцовках, которого подпускали к микрофону по большим праздникам. Оттрубив пять лет, Роб со скандалом покинул группу, выдав напоследок фрик-шоу на фестивале в Гластонбери.
Дата рождения:
13 февраля 1974
Подробности из жизни:
Робберт ("Робби") Питер Уильямс, Robert ("Robbie") Peter Williams - английский певец, музыкант, актёр
Жанр - поп-музыка
Робби Уильямс – редкий пример того, когда покинув успешную группу, артист делает еще более успешную сольную карьеру. В бойз-бенде Take That Робби выполнял незавидную роль симпатичного мальчика на подтанцовках, которого подпускали к микрофону по большим праздникам. Оттрубив пять лет, Роб со скандалом покинул группу, выдав напоследок фрик-шоу на фестивале в Гластонбери. Уильямс хорошо выпил со своими новыми друзьями из Oasis, после чего во время их выступления выскочил на сцену и устроил там шаманские танцы. Робби заключил контракт EMI и заполучил в помощь опытного автора и продюсера Гая Чэмберса (Guy Chambers). На дебютной пластинке "Life Thru A Lens" обнаружился брит-поп (дружба с братьями Гэлагерами не прошла даром), однако аудитория Take That не была готова к такому повороту событий. Диск так и провалился бы, если бы не баллада Angels, сингл с которой…
1965 – Родился Майк Ди (полное имя - Micheal Diamond), участник нью-йоркского "белого" хип-хоп-трио Beastie Boys. Трио примечательно тем, что исполняет не только хип-хоп, но и инструментальные джазовые, панк-рок и рок-композиции »»
Майя ПЛИСЕЦКАЯ (1925)
Norman GREENBAUM (1942)
Meredith MONK (1942)
Mike VERNON (1944)
Duane ALLMAN (1946)
Joe WALSH (1947)
Robert POSS (1956)
Петр САМОЙЛОВ (1958)