В итоге своих мытарств Limp Bizkit все-таки смогли найти нового
гитариста. И это несмотря на неоднократные заявления о том, что вне зависимости
от профпригодности кандидата все, что он сыграет на прослушивании, может быть
разрезано на сэмплы и использовано в дальнейшей работе группы. При таком
раскладе кандидаты должны были сторониться студии "липких бисквитов", как
зачумленного района, однако один счастливчик прошел через все круги
уготовленного ему будущими коллегами ада и занял-таки предлагаемую
вакансию. Парня зовут Майк Смит, и его игра чертовски убедительна.
Вообще, роль гитарного звука в новом материале группы явно возросла, отодвинув
ди-джейские ухищрения на задний план. Правда, "li'l guitar" в новых песнях
отписал и непосредственно Фред Дерст, но это, видимо, было сделано им
еще до прихода новобранца и совсем уж от безысходности.
Сразу бросается в уши любопытный факт: песен в духе старого доброго, горячо
любимого гопниками Limp Bizkit здесь немного. Попрыгунчиковый рэп-метал
начинается лишь на "Gimme The Mic". В то время, как обрамляющие этот
традиционный для ансамбля трек обрамляют задумчиво-медленные, в
полублюзово-полувальсовом ритме, песенки "Eat You Alive" и
"Underneath The Gun". Можно рискнуть и назвать этот новый стиль
блюз-кор. Еще удивительнее - мрачноватая баллада "Down Another Day",
заживо нанизанная на трассирующе-изматывающую басовую партию Сэма
Риверса. Мелодичный и горьковатый, с прекрасными распевками медляк
"Build A Bridge" тоже хорош. Настолько, что зажатая меж таких откровений
очередная слэм-коровая считалочка "Almost Over" звучит несколько
банально, хотя старые фанаты, конечно же, ждут от группы именно рок-боевиков.
Очень необычна "Red Light, Green Light" - мало кто ожидает, что
более-менее стандартный для группы рэп-кор под конец мутирует в необычную, с
легким оттенком кантри и забавными электронными эффектами полубалладу. Причем
ребята настолько странно сыграли с индикацией треков компакта, что балладная
кода доступна только тем, кто слушает диск целиком - в основной хронометраж
песни она не входит, заполняя полутораминутную паузу. Кстати, похожий прикол
имеется и в титульной "Re-Entry", только там он не так ярко выражен и
потому менее заметен.
В целом новый альбом тяжеловат несколько непривычной тяжестью и мрачен какой-то
осенне-пасмурной мрачностью. Может даже показаться, что любимые народом
безбашенные матерщинники неожиданно уклонились в галимую заунывную серьезку,
словно какие-нибудь Radiohead. Однако, это не так - просто ребята стали
чуть старше, опытнее и увереннее в себе. Просто при поточном выпуске нового
материала этот рост не слишком бы бросился в глаза. А задержка, вызванная
поиском нового гитариста, дала группе возможность подольше поработать над
песнями, и к тому же скрыла от публики промежуточные "фазы роста".
1949 – Родился Рори Галлахер, ирландский рокер, автор хита Brown-Eyed Girl. Он наиболее известен своей карьерой в группе Taste в конце 60-х годов. В мире продано 30 миллионов копий сольных альбомов Галлахера, хотя мы подозреваем, что его просто путают со знаменитыми однофамильцами »»
1950 – Родилась Карен Карпентер, американская эстрадная певица. В 1965-1983 гг. была участницей группы The Carpenters, основанной ею вместе с братом Ричардом. Постоянно садилась на диеты и давала множество интервью по этому поводу »»
1955 – Элвис Пресли впервые появился на телевидении. И был немедленно забанен за непристойные движения бедрами »»
1962 – Родился Джон Бон Джови, абсолютный рекордсмен американских кассовых сборов. Прежде всего известен как вокалист и основатель рок-группы Bon Jovi. На август 2008 года в мире было продано более 140 млн экземпляров альбомов группы. Джон Бон Джови является владельцем команды по американскому зальному… »»
1968 – Сид Баррет покинул состав родного коллектива Pink Floyd и отправился в одиночное психоделическое плавание »»
Eddie "Lockjaw" DAVIS (1922)
Lou REED (1942)
Larry CARLTON (1948)
Eddie MONEY (1949)
Mark EVANS (1956)
Сергей СЕЛЮНИН (1958)
Jonh BON JOVI (1962)