Удивительно, но совершившие на своем пути массу ошибок Skid Row еще живы. Следует напомнить, что дебют этой банды перед московской публикой на "Музыкальном Фестивале Мира" в Лужниках оставил у многих впечатление куда более тягостное, нежели даже последущее выступление совсем уж "неформатного" для хард-роковой темы вечеринки Гарика Сукачева. По сути долгое время репутация группы держалась на единственном, действительно сильном альбоме "Slave To The Grind". А в 1997 году из группы со скандалом был изгнан вокалист Себастьян Бах. Ансамбль пытался переименоваться в Ozone Monday, совершенно отказаться от старых песен и заиграть совсем уж модную музыку, однако ни у кого из репертуарных директоров фирм грамзаписи, по кабинетам которых мыкались поверенные группы, эта идея энтузиазма не вызвала. Взятого в группу в 1998 году вокалиста Шона МакКейба к настоящему моменту сменил Джонни Солинджер, а новый материал группы - все тот же мелодичный хард-рок, хотя и с модными, в духе времени, альтернативными отклонениями.
Забавно, что начало нового альбома как бы отражает проделанный группой за последние годы путь. Начиная с гнусно-примодненных "New Generation" и "Ghost", парни постепенно соскальзывают в милую сердцам старых фанатов придорожную канаву хард-н-хэви. Правда, если слезливая полубаллада "One Light" еще напоминает иные современные творения Bon Jovi (чьими младшими братишками когда-то считались Skid Row), то уже "I Remember You Two" откровенно шибает старообразным панком пистолзовско-рамонезовской пробы. Сейчас многие наверняка начнут сравнивать нынешнее состояние Skid Row с New York Dolls. Но это потому, что мало кто сейчас действительно помнит эту маниакальную панк-глэмовую группу.
Окончательно же суммирует хардовую и альтернативную ипостаси группы взрывной номер "Lamb". Исполняя эту вещицу, по стилю более подходящую каким-нибудь Deftones, в хард-н-хэви-ключе, группа делает тот самый шаг, которого так не хватало харду 80-х и современному "року без определенных целей" для окончательного слияния. Правда, по прослушивании сей песни появляется стойкое ощущение, что небезызвестный Элис Купер лазил по этим огородам несколько раньше и с несколько большим успехом.
Так или иначе, но новый диск Skid Row найдет своих, пускай и немногочисленных, поклонников в обоих упомянутых лагерях фанатов рока. Что уже само по себе неплохо.
Irwin "Marky" MARKOWITZ (1923)
Big Mama THORNTON (1926)
Андрей МАКАРЕВИЧ (1953)
Jermaine JACKSON (1954)
Nikki SIXX (1958)
Darryl JONES (1961)
Евгений "Сдвиг" ЗВИДЕННЫЙ (1968)