Праздник дня города - это просто когда наступает действительно день города, и все, что в нас, то как в дне города - и это всех нас достойно вполне - это первая степень свободы пока - но нужно брать быка за рога! - День города - это отличный повод нажраться безо всякого повода - затем подрезать кого-нибудь с пьяных глаз в парке культуры и отдыха - получить резиновой дубинкой - прокатиться с ветерком в отделение - это русская фиеста - grand карнавал - это красивые разноцветные полотнища, весело трепещущиеся на фонарных столбах вдоль дорог под знойным сентябрьским ветром - народные гулянья - туда-сюда - и пусть вся страна посмотрит - это крики "Россия! Россия! Рос-си-я-я-я!" - это так патриотично - это гостиница "Россия", Кремль, Red Square, Каменный мост с тучно ползущими по серому крохотными москвичами - класс! - разглядывать - наслаждаться! - этим пейзажем с балкона гостиницы "Балчуг" - примчавшийся в Москву по зову сердца русский национальный немец Клаус Майне поворачивается спиной к Москва-реке и возвращается к разговору со своим соотечественником - позирует перед объективами фотокамер - бедрами покачивает - туда-сюда - туда-сюда - отвечает на наши вопросы.
Звуки.Ru: - Клаус, это Ваш далеко не первый приезд в Россию, у вас за
плечами и выступление на Московском Фестивале Мира в 89-м, и прошлогодний
концерт в Кремлевском Дворце, но концерт на Красной Площади - это событие в
жизни любого музыканта. Что вы чувствуете сейчас, за несколько часов до выхода
на сцену? И могли ли вы раньше себе представить, что будете работать в одном
концерте с Гертом Хофом и Томасом Андерсом?
Клаус Майне: - Для меня, как для любого музыканта, огромная честь
выступать в таком месте, как Красная площадь. Конечно, это событие, каких в
жизни бывает единицы. Это будет подлинный спектакль, что накладывает на тебя
дополнительные обязательства. Накануне мы репетировали с Президентским
Оркестром - для меня это огромная честь - снова выступать с классическим
оркестром перед москвичами. Я очень люблю Россию, где, главное - открытые,
гостеприимные и сердечные люди. Для меня Россия - место, где встречаются
история и современность. Я обожаю такие места, как Кремль или Эрмитаж - чтобы
обойти Эрмитаж, по-моему, и недели недостаточно!
(Вопрос о мистере Андерсе герр Майне аккуратно обходит стороной.)
Звуки.ru: - Это ваша первая совместная работа с гениальным
светорежисером Гертом Хофом, а, скажем, ваши соотечественники Rammstein
уже давно и плодотворно сотрудничают с ним. Нет желания перевести ваши
взаимоотношения в постоянное русло в дальнейшем?
Клаус: - Вы совершенно правильно заметили, Герт Хоф - гениальный
постановщик, он просто чувствует свет, как никто другой. Что касается
дальнейшей работы - все-таки концерт на Красной площади, действо такого
масштаба - это исключительное событие, отнюдь не рядовой концерт, на котором, в
том числе, совершенно другое световое и пиротехническое сопровождение. Но, кто
знает, может это и будет началом для нас. Честно говоря, я не имею ни малейшего
понятия о том, как все это будет выглядеть и что будет происходить - мне самому
не терпится на это посмотреть.
Звуки.ru: - Скажите, пожалуйста, несколько слов о песне "Wind of
change", которая стала настоящим гимном в России... Вы сегодня, разумеется,
будете ее исполнять?
Клаус: - Я думаю, она стала гимном не только в России, но и в Германии.
Это песня о времени, которое стало поистине судьбоносным для наших стран, когда
пала Берлинская стена, холодная война ушла в прошлое, и мы получили шанс жить в мире.
Звуки.ru: - "Wind of change" была написана о России и для России.
А есть ли у вас песни, которые так же сильно связаны с какими-то другими странами?
Клаус: - Да, есть несколько песен, написанных под влиянием Америки и
про Америку - в начале 80-х, когда мы впервые приехали с гастролями в Штаты.
Это прежде всего "The Zoo" - песня о Нью-Йорке, этом сумасшедшем
мегаполисе, и ряд других.
Звуки.ru: - И вопрос напоследок. Вы так много времени провели в России,
что наверняка знаете не одно слово по-русски, не только "спасибо". Можете
сказать что-нибудь?
Клаус: - Конечно. Я знаю "спасибо", "пожалуйста" (с улыбкой загибает
пальцы), "как деля"... А-а-а! Еще я знаю "я вас люблю!"
Итак, в субботу, 6-го числа, состоялось на Красной
площади грандиозное шоу с
участием Scorpions, Томаса Андерса, Президентского оркестра РФ и
светопредставления герра Хофа, подаренное одними москвичами
другим по случаю праздника, измысленного третьими москвичами. Обещанного шоу в
полном объеме зрители дождались только в конце, но об этом - ниже.
Первым
же отделением был Президентский оркестр, исполнивший несколько бравурных
номеров в патриотичной тональности, до боли похожих на что-то очень знакомое -
как человек на генерального прокурора. Затем на сцене - после
непродолжительного (или задолбавшего, кому как больше нравится) конферанса с
выражением восхищения москвичами, Москвой, выросшей в техническом отношении,
генеральными спонсорами, информационными помочами и начальником транспортного
цеха - довольно быстро развернулись Scorpions. (Следует отметить работников
сцены и вообще компании, ставившие "продакшн" - свет, звук и сцену - крайне
слаженно и без малейших дураков.) Не взирая на сидячий (VIP!) партер, радушно
махавший флажками в ожидании песни про "стил лавинг ю", Scorpions взялись
играть х-е-в-и м-и-т-а-л в ми-мажоре, чем насмешили старика до слез.
Шенкер, по моим наблюдениям, во всех немедленных песнях
ниже минимум третьей струны не опускался вообще. Только знай себе
чесал.
Второе отделение состояло из 8 песен просто Scorpions безо всякого
сопровождения и было, видно, "рок-н-ролльным" по замыслу. Первой была изрядно
укороченная "Coming Home" и довольно ...забойная. Далее - непомерно
растянутая "The Zoo", на призыв Майне попеть которую народ не
откликнулся - как-то уж очень сильно было непохоже на "стил лавинг ю" - только
радушно помахивал флажками. "Новый" материал представляла "New
Horizons". К забою "скорпы" затем вернулись после лирического дуплета
"Miracle" и "You and I". Майне тем временем успел в первый раз
переодеться - как мужик! - сменив кожаную курточку на полосатую пижаму, в
которой еще его дед коротал времена Веймарской республики. Окончилась первая
часть праздника исполнением "Tease Me, Please Me", "Hit Between the
Eyes" и "Blackout", играть которую нестареющий головой Шенкер вышел
в модной шапочке с (теми самыми?) вилками поверх глаз.
Затем последовала небольшая смена декораций - простите, музыкальных
инструментов - и на сцене - как мужик! - дюже небритый, малость помятый - с
подбородком - в костюме - с короткими ногами - появился - ооооооооооо! -
Томас Андерс. И давай диско мочить. Означенный исполнитель исполнил
следующие шлягеры: "Atlantis is calling", "Gevornico's Cadillac", "Brother
Louis", "Cheri, cheri lady". Возрадовались те, кому "за" (поколение "по" в
это время оттягивалось на Поклонной горе). Далее в программе означенного
исполнителя был "speech" - большой такой, знаете ли, спич, при поддержке
переводчицы, в котором исполнитель все напирал на слово "special" - special
тунайт, special ред сквер, special "давно мечтал" и так далее - и наконец,
пригрозил людям very special version'ом "песни, которая 18(0) лет назад стала
номером 1 в очень, очень многих странах". Перед этим он, правда, - от избытка
чувств - изъявил желание изъясниться на местном диалекте. "Spasiba!", "privet",
но первым словом, которое познал Томас - то, что было в начале - было слово
"nazdoroviye!" Special version'ом же оказалась "You're my heart" в
балладном виде, с оркестром и стариной Томасом за фортепиано.
Наконец, настал черед Scorpions с оркестром и выхода из-за печки мистера
Герта Хофа. На "No one like you" и "Send me an angel"
оркестр звучал бесплодно, как стенания аквариумных узников рыбьего Дахау -
отдела живой рыбы магазина "Океан" - как бессмысленный фон, ненужная подкладка
(сразу вспомнился печальный "S&M" Metallica). Но, начиная с "Big city
nights" положение выправилось, и стало ясно - президентские парни - это вам
не балласт! - это полночленные права экипажа. И тут - опять оооооооооо! -
"стил лавинг ю" - народ с удвоенной силой радушно замахал флажками и
запел, что "иф зеа оунли ван ченс ту вин бэк е! лав эгэйн", то
я, мол, еще ничего - возлюблю, помолясь.
Дальше было вообще интересно - medley (попурри) из "Deadly sting suite"
и "Crossfire" - форменная сюита из плавных, воздушных тем "цветочки на
клумбах", сменявшихся жесткими, суровыми музыкальными триптихами "фашист на
грядках". После чего был апофегей: Клаус Майне снова переоделся - на этот раз в
черное казацко-японское кимоно с
красными манжетами, и радушно махал попой в такт с флажками. В таком виде он
исполнил a capella traditional russian song "Polye".
"Polyushko - polyeee - ato Krasnoy armii geroyi", - и истошно завопил "COME ON!!!"
К этой трогательной минуте световое шоу, напоминавшее поначалу странные
ощущения гражданина, обвешенного на колхозном рынке, было в самом разгаре.
Несущие конструкции по бортам сцены подсвечивались разноцветными лазерами,
"стробы" и прочие мудреные лампочки - эй, кто там в своем медвежьем углу без
электричества зубами скрежещет? - вытворяли со сценой и публикой то же, что
мачо с пионеркой - и в конце концов в дело была пущена "тяжелая артиллерия":
огромные световые "пушки", расположенные над сценой и на нескольких пультах на
площади, буравили облачное ночное небо светом своих здоровенных лучей.
Православные стояли, задрав лики, выглядывая, когда же в перекрестии
прожекторов в небе появится сам герр Хоф. На "Moment of glory", "Wind of
change" и "Hurricane" еще и салют начался... Здорово!
Вот таким вот, господа, выдалось "событие сезона" - так что остатки холодного
года можно смело списать на дебет счета "Сомнительные задолженности".
С Новым Годом вас, товарищи!
Увидеть это интервью и фрагменты шоу по ТВ смогут все зрители программы Музыкальные ч@тушки.
Одна из первых немецких рок-групп, добившаяся мировой славы, была образована в 1965 году в Ганновере братьями-гитаристами Рудольфом и Майклом Шенкер. С приходом в состав в 1969 году вокалиста...
Подробности из жизни:
Одна из первых немецких рок-групп, добившаяся мировой славы, была образована в
1965 году в Ганновере братьями-гитаристами Рудольфом и Майклом
Шенкер. С приходом в состав в 1969 году вокалиста Клауса Майне
группа начала постепенно утяжелять своё первоначально чисто блюзовое звучание.
К 1974 году перешедшего в британский состав UFO Майкла Шенкера сменил
виртуозный гитарист Ули Рот. К середине десятилетия стабилизировалась и
ритм-секция (Френсис Бухольц - бас, Герман Раребелл - ударные).
На протяжении семидесятых годов группа выпустила несколько чрезвычайно
интересных альбомов, среди которых можно выделить "Virgin Killer"
(1976) и "Taken By Force" (1977). Мир впервые заговорил о феномене
т.н. "тевтонского металла". В 1979 году Ули Рот покинул группу ради
сольной карьеры. Попытка Майкла Шенкера вернуться в состав успеха не имела.
Новым гитаристом группы стал Маттиас Йаббс.
В восьмидесятых группа несколько смягчила саунд, обратившись к мелодичному
хард-року категории АОР с…
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)