Ликбез: запись 1991 года. На обложке стоит номер 9, чему лучше не верить. Довольно много политико-философских песен. Приблатненные "Вагонные куплеты" про Марата, Троцкого, Высоцкого и загадочную русскую душу разряжают излишне серьезную атмосферу альбома и доказывают, что Дольский обладает чувством юмора. Это впечатление только усиливается, когда вскоре после фразы "постреляли дворян и купцов" идет песня "Недострелянная птица". Собственно, "Птица" - песня с одноименного диска, куда с альбома "На круги своя" входили еще "Обыватель" и "Вагонные строфы".
Цитаты: Самодеятельная песня негромко, без поучительства воспитывает и перевоспитывает. Помогает авторам и исполнителям и слушателям, как говорил Чехов, "выдавливать из себя по капле раба". (из интервью Александра Дольского 1977 года)
"В этих стихах - не политика. Это грусть от несбыточности простейшего блага - Свободы. Власть грубо влезает в твою душу, в твою семью. И у тебя возникает потребность в самозащите. Это Слово. Это Музыка. Песня не уничтожит Зло, но она окружает экраном защиты тебя и твоих слушателей. Эти стихи и песни о Старой Власти. Теперь появилась Надежда. Но несовместимость Поэзии и Хамства неизбывна." (из предисловия Александра Дольского к диску "Недострелянная птица".
# | Композиция |
---|---|
1. | Слово |
2. | Пастораль |
3. | Вагонные куплеты |
4. | Звездный брат |
5. | Недостреляная птица |
6. | Обыватель |
7. | На круги своя |
8. | Петербург |
9. | Книга пространств |
10. | Письмо к сыну |
11. | Любовь, что земля |
12. | В краю, где и кармин рябин |
Дата рождения:
7 июня 1939
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)