Пластинка, выпущенная фирмой "Мелодия" в 1987 году, ничего не потеряла за прошедшие двенадцать лет - все тот же легкий налет меланхолии, некоторая модная философичность, чуть-чуть ностальгии, немножко праведного социального гнева, Пит Сигер, все дела... Пейзажи, портреты, зарисовки - в общем, все радости начинающего художника. Баллады, которых в этом альбоме едва ли не больше, чем во всех остальных, вместе взятых, видимо, призваны играть роль жанровой живописи. "Баллада о мороженом" - воспоминания о детстве - идет сразу после стилизованных, с ахами и непременным "Поставьте ярче свечи", воспоминаний о 1825 годе. Но все-таки пейзажи, надо заметить, Дольскому удаются гораздо лучше, чем все остальное, так что название альбома вполне оправдано. Прекрасная гитарная техника Дольского к 5-6 треку начинает утомлять, кажется, что слушаешь одну бесконечную песню, и тогда автор очень вовремя пускает в ход произведения Ж.Брассанса и Пита Сигера. Тем не менее, общую монотонность "Пейзажа в раме" они почти не нарушают. Разнообразие в альбом вносит лишь последняя песня, "Сочетания и перестановки", которая была бы еще лучше, если бы ее суть не исчерпывалась ее названием. "Чем больше живешь, тем больше хочется пить, чем больше пьешь, тем меньше хочется жить".
Цитата: Авторская песня, как и поэзия, требует общения интимного, большого труда души. Кстати, кем меня только не называли - даже "камерным эстетом". Ну, а популярность?.. Порой только по молодости кажется, что она необходима - с годами смотришь на это проще. (А.Дольский. Из интервью)
# | Композиция |
---|---|
1. | Бесконечные дороги |
2. | На Расстанной |
3. | 1825, тринадцатое декабря |
4. | Баллада о мороженом |
5. | Синий автопортрет |
6. | Сердце на тротуаре |
8. | Баллада о капитане |
9. | По дорогам моей земли |
10. | Зaвисть (С. Федоpову) |
11. | Охота |
12. | Петроградская зарисовка |
13. | Возвращение Одиссея |
14. | Август |
15. | Пейзаж в раме |
16. | Сочетания и перестановкя |
Дата рождения:
7 июня 1939
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)