Альбом:
В Багдаде всё спокойно
Записан:
1989
Издан:
2015, Геометрия (4607141680885)

Альбом «В Багдаде всё спокойно» (1987/1989) - легендарная, концептуальная и ключевая работа питерской рок-группы. Это один из последних шедевров советского рока и единственный альбом АукцЫона, выпущенный на виниловой пластинке фирмой «Мелодия». Для мастеринга нового релиза использован звук с оригинальных мастер-лент. Издательством проведена реставрация аудио- и видеозаписей с использованием современных технологий.

Альбом издан в формате CD+DVD/CD. Основной CD издания содержит вариант программы с аранжировками и вокалом, специально записанными в 1989 году для виниловой пластинки «В Багдаде всё спокойно». Большинство песен в этой версии исполнил лидер группы Леонид Фёдоров, шоумен Владимир Весёлкин спел песню «Одинокий мужчина», а его провокационное фото размещено на задней стороне обложки альбома. Основой дизайна лицевой стороны обложки диска 1989 года стала инсталляция легендарного художника группы Кирилла Миллера. При изготовлении конверта виниловой пластинки цвета и элементы концепции оказались искажены, а оригинальная инсталляция утеряна. В новом издании обложке возвращены исходные цвета.

Однако, существует более ранняя запись «В Багдаде всё спокойно». На ней зафиксировано последнее исполнение программы с участием вокалиста Сергея Рогожина. Оно состоялось в 1987 году в ЛДМ на V фестивале Ленинградского рок-клуба. Впервые издающаяся съемка этого концерта помещена на DVD издания. Эта же программа, но в формате аудио, собранная из фрагментов концертов АукцЫона 1987 года, помещена на отдельный CD.

Для впервые изданного варианта программы 1987 года создан новый дизайн. По предложению издательства «ГЕОМЕТРИЯ», Кирилл Миллер, специально приехав в Москву, создал новую инсталляцию с применением концепций, технологий и символов, которые частично применялись при оформлении сцены в 1987 году, а теперь стали основой дизайна релиза. Художник использовал битум, отсылающий к песне «Жертвоприношение» (с рефреном «Нефть ушла от нас»), шахматы, как ассоциацию со сценографией фестивального концерта 1987 года, молоко (3,5% жирности) и речной песок. В качестве традиционного арт-бонуса от лейбла в издание включены специально изготовленные шахматы.

Звук на DVD: Dolby Digital 2.0.

Список композиций альбома "В Багдаде всё спокойно":

1. Путь в Джинистан
2. Банзай
3. Водяная дисциплина
4. Одинокий мужчина
5. Жертвоприношение
6. Карлик Нос
7. Колдун
8. Тоска
9. Пролог [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
10. Крест (Путь в Джинистан) [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
11. Банзай [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
12. Водяная дисциплина [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
13. Одинокий мужчина [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
14. Жертвоприношение (Нефть ушла от нас) [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
15. Карлик Нос [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
16. Долина предков (Колдун) [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
17. Тоска [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
18. Эпилог [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
19. Панковский сон [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
20. Волчица [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
21. Женщина [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
22. Я - не пример для подражания [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
23. Радиодиверсия [1987 - В Багдаде всё спокойно (5 фестиваль ЛРК)]
Сайт: www.auktyon.ru

АУКЦЫОН

"Тоталитарный рэп - это аукцион, где тебя покупают, тебя продают", - изрек некогда Кинчев, явно намекая на своих товарищей по рок-клубу. Оджнако именно антитоталитарные разброд и шатание "аукцыонщиков" оказались одной из причин, не давшей закрыть АукцЫон раньше времени. Не хлопнуть молотком по столу с криком "Продано!".

Дата образования:

1 января 1978

Подробности из жизни:

Группа АукцЫон была и остается
уникальным явлением на российской
не-поп-сцене. И это не расплывчатый комплимент, а точное определение. Так уж в
силу разных причин (перечислять которые было бы долго да и, пожалуй, излишне)
случилось, что русские рок-группы доперестроечных годов рождения
выкристаллизовывались вокруг поющих поэтов - любящих, конечно, музыку и не
лишенных порой мелодического дара, но всё-таки в первую очередь именно поэтов.
Этим, как говорил Маяковский (тот еще был бы рокер, между прочим) и интересных.
Гребенщиков, Цой, Кинчев, Борзыкин, Чистяков, Ревякин, Летов, даже
Макаревич. Исключения были единичны и оказывались недолговечны:
эстетские Странные игры, писавшие песни на стихи Поля Элюара и
Козьмы Пруткова, (и где они сейчас, эти "игры"?), Наутилус
Помпилиус со злыми точными текстами Ильи Кормильцева и харизматичным
фронтменом Бутусовым. Покойный ныне Кормильцев, как известно, в 90-е
годы не
захотел жить прошлым и создал собственное радикальное…

Далее... →