Юрий Шевчук - голос
Александр бровко - гитара
Андрей «Худой» Васильев - гитара
Вадим Курылёв - бас
Владимир Сигачёв - клавиши
Андрей Муратов - клавиши
Игорь Доценко - барабаны
Евгений Мочулов – звук
Наступила черная, влажно-мрачная ночь. По Зеленому театру поползли жуткие слухи, что талалихинский парк кишит люберами, и надвигается Ледовое побоище. Судорожно рассылались гонцы за дополнительными мусорами. И без того посеянная двумя панк-концертами кряду нервозность достигла высшей точки.
(В разгар этой нервозности произошло оглашение итогов фестиваля: перед финальным сетом группы ДДТ, выступавшей «вне конкурса», на сцену вышел председатель жюри Николай Мейнерт – и долго, в течение 5 минут героически рассказывал недовольно гудящему залу, кто, что и за что получил).
Тем временем фестиваль из последних сил готовил прощальный залп: коммутировалось ДДТ. Шевчук объявил, что сразу после фестиваля он ложится на операцию горла, и это, возможно, его последний концерт. Состав группы был необычен и обещал какую-то симфонию: Зайцева сменил новый гитарист (Александр Бровко) плюс прибавилось аж два клавишника – Андрей Муратов из неоЗООПАРКа и матерый дэдэтешник первого уфимского призыва Вова Сигачев, обитающий ныне в Москве (кстати, у него сейчас появилась собственная группа НЕБО И ЗЕМЛЯ)*. Батарея ДДТ готовилась открыть неслыханный огонь, когда произошло непредвиденное: хлынул жуткий ливень, превративший все последнее действие в скомканный мокрый хэппенинг. Прислужники культа бросились драпировать верхние динамики брезентом, умертвляя все высокие частоты под корень. Вскочивший при виде Шевчука зал покрылся, как стягами, грязными кусками полиэтилена и морем разноцветных зонтов. Многочисленные волосатые экзальтированно обнажались, подставляя ливню скользкие, мерцающие в свете юпитеров торсы.
Лихо разоблачился и сам Шевчук, оставшись только в очках, полосатых пижамных штанах и плохо вписывающихся в происходящее маленьких электронных часиках на левой кисти. Мокрый люд заголосил. Подсевший голос Шевчука увязал в сырых динамиках. Скоро народный герой уже орал в четыре микрофона скопом и, полуголый, метался в лучах прожекторов, заводя зал и рискуя получить удар током в голые ступни. Но лишь на «Оттепели» зародилась долгожданная победная атмосфера всеобщего братания: увлажненные тысячи обнялись за плечи и дружно закачались вместе с зонтами в ритме вальса. Перед «Мама, я любера люблю» Шевчук простер длань к выходу из театра и стал очень похож на Александра Невского - казалось, что из бородатого рта сейчас донесется: «Идите и скажите всем, что Русь жива!» Донеслось, однако, сакраментальное: «А сейчас мы все вместе споем песню о тех, кто ждет нас там, наверху!» - и Зеленый театр ответил восторженным ревом. Наверху, впрочем, мокли уже одни одинокие менты: всех люберов благополучно разогнал очистительный ливень.
* несколько лет спустя после Подольского фестиваля Владимир Сигачев пропал без вести.
# | Композиция | Слушать | Запомнить |
---|---|---|---|
1. | Мальчик-слепой | ||
2. | Террорист | ||
3. | Конвейер | ||
4. | Мальчики-мажоры | ||
5. | Я любера люблю | ||
6. | Оттепель | ||
7. | Революция |
Дата образования:
11 сентября 1987
1964 – Президент Национальной ассоциации парикмахеров Великобритании выпустил заявление, в котором гарантировал бесплатную стрижку любому популярному музыканту, занявшему верхние строчки хит-парадов. Как нарочно, в этот год начали свое движение в чарты волосатые рокеры.. »»
1967 – Песня Arnold Layne, повествующая о трансвестите, ворующем женское белье, впервые вывела группу Pink Floyd в английский хит-парад. Почвой для песни послужили реальные события из юности Сида Баррета и Рождера Уотерса: у девушек из колледжа, снимавших комнаты у их матерей, стало пропадать нижнее… »»
1969 – Скромняги The Who представили на концерте в Долтоне рок-оперу "Tommy”. Премьера произошла без особой помпы и даже без официального объявления о новинке. По-настоящему "Tommy" дебютировал двумя неделями позднее в Лондоне »»
Lou STEIN (1922)
Charles MINGUS (1922)
Glen CAMPBELL (1936)
Jack NITZSCHE (1937)
Don GRUSIN (1941)
Joshua RIFKIN (1944)
Barry GUY (1947)
Larry GROCE (1948)
Peter FRAMPTON (1950)
Paul CARRACK (1951)